Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Компания "АльфаСтрахование" полностью выполнила свои обязательства по выплатам, связанным с большим сбоем в авиаперевозках, произошедшим 6-7 мая.

Компания "АльфаСтрахование" полностью выполнила свои обязательства по выплатам, связанным с большим сбоем в авиаперевозках, произошедшим 6-7 мая.

   2025-05-21
Альфастрахование Выплаты за задержанные рейсы
В майские праздники, в связи с закрытием аэропортов, "АльфаСтрахование" осуществило около 7100 выплат, общей суммой превышающей 29 миллионов рублей. Благодаря "Системе моментальных выплат", компания оперативно обеспечила финансовую компенсацию застрахованным клиентам. В период с 6 по 7 мая страховщик отслеживал статус более 4500 рейсов, из которых около 900 были задержаны на три часа или более.

Добровольное страхование пассажиров
Выплаты были произведены клиентам, которые оформили добровольное страхование пассажиров при приобретении авиабилета. Из них 260 человек получили компенсацию свыше 10 тыс. рублей, а четыре пассажира, следовавших из Ташкента в Москву, получили по 19,5 тыс. рублей каждый. В большинстве случаев компания самостоятельно определяла задержку или отмену рейса и информировала клиентов о возможности получения выплат. Всего 800 заявлений были поданы клиентами самостоятельно.

Практичность и быстрота выплат
Как отмечают пассажиры, после прохождения идентификации в "Системе моментальных выплат", деньги поступали на их счета в течение нескольких минут. Пассажиры из разных городов и стран подчеркивали, что компенсация была переведена практически мгновенно после ввода кода подтверждения.

Сервис мульти-отслеживания статусов рейсов
"АльфаСтрахование" использует собственный сервис для мульти-отслеживания статусов рейсов, который работает на основе интеграции с системами авиакомпаний, аэропортов и агрегаторов данных.

Потенциал добровольного страхования
"Мы уверены, что 30 миллионов рублей – это не предел," - говорит заместитель генерального директора "АльфаСтрахование", Илья Кабачник. По его словам, если бы больше пассажиров имели добровольное страхование, сумма выплат могла бы быть в десять раз больше. Страховка не заменяет возможность возврата полной стоимости билета при задержке или отмене рейса, но дополняет это, облегчая процесс получения компенсации и избавляя от необходимости собирать документы.

"Система моментальных выплат"
"Система моментальных выплат" при задержке авиарейсов – это сервис "АльфаСтрахование", который активно информирует клиентов о возможности получить выплату. Ее ключевое отличие от "обычных" страховок заключается в том, что клиенту не нужно обращаться к страховщику, сообщать о задержке рейса и собирать документы – страховая компания самостоятельно направит всю необходимую информацию пассажиру. Полисы, включающие опцию моментальных выплат, можно оформить при покупке авиабилета на сайте большинства авиакомпаний и онлайн туристических агентств, которые сотрудничают с "АльфаСтрахование".

<< Перейти ко всем пресс-релизам