Москва (Выбрать другой)
  Статьи / О кризисе и угонах

О кризисе и угонах

Рассчитать полис КАСКО от Угона

У каждого времени есть свои особенности. На любое изменение экономической и политической ситуаций общество реагирует моментально. А криминальная его часть – в первую очередь.
Сегодня мы предлагаем поговорить об угонах автотранспорта.

Эксперты в этой области считают, что в последнее время «работа» специалистов по угонам претерпела значительные изменения. Во время развития электроники угоны дедовскими методами потеряли свою актуальность и стали редкостью. Это не значит, конечно, что оставлять открытую машину с ключами в замке зажигания стало безопасно. Даже если вы просто очищаете ее от снега или услышали, отъезжая от дома, некий неприятный звук и вышли проверить, что случилось: привязать к машине жестяные банки, вынуждая вас остановиться и выйти, могут и в наше время.

По-прежнему опасно подвозить незнакомых людей: вас могут просто банально высадить и уехать, провожаемые вашим потрясенным взглядом.
Но гораздо больше вероятность попасть в поле интереса угонщиков просто гуляя по супермаркету.
Если раньше нужно было следить только за кошельком, то теперь идет и охота за автомобильными ключами, которые у вас могут банально вытащить. Но и здесь прогресс не стоит на месте: «длинный ключ» - способ более сложный, но надежный. Заключается в том, что рядом с вами находится некий человек со специальным прибором в кармане. Вы ни о чем не подозреваете, а в это время сообщник этого человека и сама система безопасности автомобиля работают против вас: вы занимаетесь покупками, а машину уже вскрыли, завели и угнали, благодаря обмену сигналами.

Стоящие во дворах без присмотра машины – еще один лакомый кусочек. С ними можно работать ночью, спокойно и не торопясь.

Поэтому ни в коем случае нельзя пренебрегать противоугонными устройствами. Самыми эффективными из них профессионалы считают спутниковые системы, оснащенные дополнительными трекерами. Да и обычные механические устройства могут помочь сберечь безопасность вашего четырехколесного друга. Установленные на рулевую колонку, они не слишком удобны в плане эксплуатации, но все же защита от новичков: для профессионалов они помехой не являются, но все же… Никак не оправдывают себя блокираторы коробки передач, когда мы говорим об коробке-автомате: заблокированная ручка переключения не мешает самой коробке оставаться в обычном рабочем режиме.

Осталось упомянуть еще способ похищения машины с помощью эвакуатора: частные владельцы этих средств перемещения зачастую даже не спрашивают документы, подтверждающие право владения автомобилем. Просто: получает вызов, увозит «заказ» в гараж или автосервис, после чего у угонщиков появляется масса времени, чтобы спокойно обезвредить средства защиты. И владельцу транспорта очень повезло, если до угона он успел установить на своего колесного друга скрытую поисковую систему (трекер), вычислить которую угонщикам крайне тяжело, потому что она ничем себя не проявляет до тех пор, пока ее не активируют извне.

В группу риска в последнее время начали попадать авто, которых давно в ней уже не были. И причиной являются кризис и рост валют, приведшие к переоценке ценностей на авторынке. А угонщики реагируют на изменения спроса моментально. Сейчас, когда новые автомобили стали покупать меньше, возник огромный спрос на запчасти.

Стоимость автотранспорта, выпущенного за рубежом, напрямую зависит от курса валюты. Та же история с запчастями. Но если цена на машину еще более или менее стабильна, т.к. автопроизводители, дабы продать свою продукцию, сдерживают рост цен, то запчасти дорожают вместе с евро и долларом, учитывая рост стоимости и сложность доставки. Поэтому сейчас выгодно угнанные машины разбирать. Подобную картину мы наблюдали и после дефолта 2009 года.

В первую очередь, в группе риска дорогие внедорожники. На них всегда был хороший спрос, а значит, и запчасти к ним будут востребованы. Компании не завышали цены, поэтому машины хорошо продавались у официальных представителей, и потому не были особо востребованы на криминальном рынке. Кроме того, чем больше размер машины, тем дороже обходится ее ремонт. Все взаимосвязано: те же Volkswagen Touareg, Audi Q7 или Volvo XC90, еще недавно не представляющие особого интереса для угонщиков, становятся лакомой добычей. В этом же списке оказались, казалось бы, неугоняемые Nissan и Volvo, растет и количество угонов BMW седьмой серии. Дальнейшая тенденция будет зависеть от того, какую политику будут вести компании-производители в вопросе стоимости продажи новых автомобилей.

Но лидером по угонам является отечественная Lada, по причине того, что на Российских дорогах ее количество намного превышает зарубежные марки в разы. Кроме того, статистика очень сильно зависит от региона: в Санкт-Петербурге, к примеру, показатели по угонам выше столичных в 2, а то и в 3 раза.

А потому, уважаемые автовладельцы, не теряйте, пожалуйста, бдительности.
Проявляйте правила предосторожности, не жалейте времени на то, чтобы лишний раз перестраховаться, а так же, если вы еще не застраховали своего железного коня, сделайте это сейчас.
Преступность не дремлет!

Переживаете за свой автомобиль?

Страхование КАСКО от Угона – стоит недорого, зато
в случае угона можно купить новый автомобиль на полученные деньги от страховой компании.


Тэги:
Каско от угона


<< Перейти ко всем статьям