Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / «АльфаСтрахование» расширила возможности сервиса онлайн-урегулирования по страхованию путешествующих

«АльфаСтрахование» расширила возможности сервиса онлайн-урегулирования по страхованию путешествующих

   2022-06-20
Альфастрахование «АльфаСтрахование» улучшила сервис дистанционного урегулирования по страхованию путешествующих. Теперь клиенты компании могут быстро компенсировать понесенные во время отдыха расходы, оформив заявление в личном кабинете на веб-сайте.

Все, что нужно – заполнить простую анкету и приложить фото или сканы документов. Каждому обращению присваивается индивидуальный номерублей Решение по обращению будет направлено на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Выплата осуществляется в течение семи рабочих дней с момента принятия решения на банковский счет.

Новые возможности сервиса актуальны для застрахованных, самостоятельно оплачивающих лечение и прочие манипуляции во время путешествия и желающих быстро компенсировать свои затраты.

«Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты могли просто и быстро решать страховые вопросы без посещения офиса. Дистанционный сервис урегулирования страховых случаев по программам путешествующих впервые был запущен еще в начале пандемии коронавируса в 2020 г. во время действия режима самоизоляции. Сегодня мы сделали его еще более интуитивно понятным и комфортным для клиентов», – говорит Антон Колегов, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование».

<< Перейти ко всем пресс-релизам