Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "АльфаСтрахование" была удостоена премии за наилучший проект в области цифровой среды

"АльфаСтрахование" была удостоена премии за наилучший проект в области цифровой среды

   2023-10-31
Альфастрахование АльфаСтрахование и награда Digital Leaders Retail & Service
АльфаСтрахование была удостоена престижной награды Digital Leaders Retail & Service в рамках ежегодной премии "Качество обслуживания и права потребителей". Приз был присужден компании за digital-проект под названием "Академия здоровья".

О премии "Качество обслуживания и права потребителей"
Данная премия проводится каждый год и признает лидеров потребительского рынка, которые отличаются высоким качеством предлагаемых товаров и услуг, а также предоставлением высококачественного обслуживания клиентов. В этом году награждение прошло уже в четырнадцатый раз. Более 300 компаний подали заявки на участие, и в результате экспертное жюри выбрало более 80 победителей в 10 категориях.

Что такое "Академия здоровья"?
"Академия здоровья" - это digital-платформа, созданная для стимулирования сотрудников компаний к ведению здорового образа жизни. Это проект, разработанный специально для клиентов добровольного медицинского страхования. Это первый в России портал для корпоративных клиентов ДМС в формате white label. Пользователи имеют доступ к сотням авторских статей от уважаемых экспертов в области физического, эмоционального здоровья и финансового благополучия. Информация представлена в различных форматах, от уникальных вебинаров до интерактивных health-игр и квестов.

Дополнительные возможности "Академии здоровья"
Помимо прочего, пользователи "Академии здоровья" могут пройти онлайн-скрининг для определения ключевых рисков, связанных со здоровьем, а также получить доступ к онлайн-программам по профилактике заболеваний и программам здорового образа жизни.

АльфаСтрахование: мнение экспертов
"Мы рады, что в этом году именно "Академия здоровья" была отмечена премией как лучший проект цифровой среды. Создавая эту платформу, мы ставили задачу повысить вовлеченность сотрудников в здоровый образ жизни, увеличить уровень грамотности в части профилактики основных заболеваний. И, конечно, понимали, что такой продукт должен быть удобным и доступным везде. Сегодня более 70% клиентов "АльфаСтрахование" по ДМС регулярно пользуются порталом "Академия здоровья". Это говорит о том, что мы на правильном пути", - отметила Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга "Медицина" "АльфаСтрахование".

<< Перейти ко всем пресс-релизам