"АльфаСтрахование": Достижения в области цифровизации
"АльфаСтрахование" была удостоена двух наград в рамках ежегодной национальной премии финансовых инноваций FINNEXT-2025. Это признание было получено за значимый вклад компании в процесс цифровизации в финансовой сфере. Награды были присуждены в категориях "Инновация года" и "Лучший HR-tech кейс" за созданный личный кабинет "Медицина".
Услуги личного кабинета "Медицина"
Личный кабинет "Медицина" предоставляет доступ к основным услугам по ДМС, страхованию от несчастных случаев и онкологии в онлайн-режиме. Здесь можно узнать информацию о медицинских полисах всех членов семьи. Защита данных обеспечивается двухфакторной аутентификацией при входе в личный кабинет (через почту и телефон).
Преимущества для клиентов "АльфаСтрахование"
Клиенты "АльфаСтрахование" могут получить всю информацию по полису, выбрать клинику и записаться на прием к врачу всего за несколько секунд. Также доступны телемедицинские консультации и подача заявлений о страховом случае в онлайн-формате. В дополнение к этому, пользователи личного кабинета имеют возможность переходить на портал "Академия Здоровья" и получать доступ ко всем материалам, включая экспертные статьи и интерактивный контент.
HR-технологии в "АльфаСтрахование"
HR-специалисты теперь могут легко переключаться на свой HR-кабинет и управлять корпоративными полисами ДМС и НС. Удобный интерфейс объединяет все сервисы в одном окне, что принесло компании победу в номинации "Лучший HR-tech кейс".
Перспективы развития сервисов
"Сервисы ДМС продолжают развиваться, идя в ногу со временем. То, что мы предлагаем сегодня, отвечает всем потребностям клиентов - по объему предоставления услуг, удобству их получения, скорости доступа к информационной и консультационной поддержке. И работа по улучшению продуктов и сервисов продолжается", - отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга "Медицина" "АльфаСтрахование".
О премии FINNEXT
FINNEXT-премия учреждена с целью популяризации успешных кейсов российских банков и компаний в области цифровой трансформации финансового рынка, а также для формирования новой партнерской среды. Награды присуждаются проектам и сервисам, которые получили признание со стороны потребителей и партнеров, отвечающих критериям новизны, функциональности и полезности для клиента и бизнеса.