Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / ВСК – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»

ВСК – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»

   2021-10-13
Вск Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации Digital-продукты в категории «Страховые компании. Цифровые решения в страховании». Торжественная церемония награждения XII Ежегодной премии состоялась 8 октября в Стамбуле.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в обл. повышения качества обслуживания потребителей и защиты прав потребителей. С момента учреждения в 2009 г. она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Ассоциации компаний Интернет-торговли, Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.

<< Перейти ко всем пресс-релизам