Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае

В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае

   2022-07-29
Балт Ассистанс При регистрации обращений в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» в случае наличии угрозы жизни застрахованного или экстренных показаний, координатор рекомендует вызов службы скорой помощи. При этом он сообщает номер телефона в конкретной стране, ориентировочную стоимость услуг, если они окажутся платными, а также предупреждает, если случай точно не является страховым. На этом этапе у застрахованных часто возникает вопрос, может ли вызов осуществить сам специалист контакт-центра?

Павел Садырин, специалист Департамента IT ООО «Балт Ассистанс»:
- Дело в том, что при звонке на короткий номер, определенный для конкретной страны, спутниковая система отслеживает геолокацию пользовательского оборудования звонящего (например, смартфона). Далее маршрутизация звонка осуществляется таким образом, что обратившийся попадает на диспетчерский пункт, который обеспечивает предоставление услуг именно в том регионе, откуда совершается вызов. Благодаря этому к пострадавшему будет направлена ближайшая бригада скорой помощи.

Система также позволяет автоматически восстановить соединение с пользовательским оборудованием звонившего в случае внезапного прерывания соединения. Кроме того, современные автомобили скорой помощи также оборудованы бортовыми компьютерами, которые отслеживают место нахождения звонившего и выстраивают оптимальный маршрут для скорейшего прибытия, что особенно важно в сельской местности. Именно поэтому вызов необходимо совершать из той точки, в которой на данный момент находится застрахованный.

Виды страхования в компании «»:


    << Перейти ко всем пресс-релизам