Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Улучшением клиентского сервиса в СберСтрахование жизни займется Родион Пучков

Улучшением клиентского сервиса в СберСтрахование жизни займется Родион Пучков

   2021-11-17
Сбер страхование Родион Пучков назначен на должность управляющего директора–начальника управления клиентского сервиса СберСтрахование жизни.

В зоне ответственности Родиона — улучшение качества клиентского пути, сокращение сроков обслуживания клиентов и повышение уровня автоматизации сервисов.

Родион начал карьеру в финансовой сфере в 2010 году в Тинькофф банке, в 2012-2015 годы занимал позицию руководителя отдела поддержки процессов обслуживания клиентов. В 2015 году стал руководителем управления поддержки клиентского сервиса. Под руководством Родиона банк оцифровал процессы клиентского обслуживания и разработал новые технологические сервисы обработки обращений клиентов.

Родион окончил Московский финансово-промышленный университет по специальности «Прикладная информатика в экономике».

<< Перейти ко всем пресс-релизам