Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Свыше 15% клиентов компании "Ингосстрах" мгновенно получают указание на автомобильный ремонт по полису КАСКО.

Свыше 15% клиентов компании "Ингосстрах" мгновенно получают указание на автомобильный ремонт по полису КАСКО.

   2025-05-22
Ингосстрах Ингосстрах: Инновация в Системе Решений о Страховых Исключениях

"Ингосстрах" активно работает над усовершенствованием технологии, позволяющей автоматизированно принимать решения о страховых случаях, поданных через цифровые каналы компании. Новый инструмент обеспечивает клиентам возможность получения решения о ремонте автомобиля в кратчайшие сроки.

Детали Инновативной Технологии

"Технология, которую мы разрабатываем, направлена на сокращение времени урегулирования по автострахованию," - говорит Иван Фурманов, глава отдела сопровождения урегулирования в "Ингосстрах". Долгие годы были потрачены на улучшение информационной системы "Ингосстраха", добавление параметров для автоматизации процесса принятия решений о страховых случаях. Алгоритм, используя заданные параметры, самостоятельно обрабатывает заявление о страховом случае, после чего создает и отправляет в автосервис и клиенту направление на ремонт. Весь процесс занимает менее минуты.

Применение Технологии и Перспективы Развития

В прошлом году до 10% страховых случаев, оформленных через онлайн-каналы, были урегулированы с использованием сценариев автоматического принятия решений. Модель самостоятельно принимает решения по рискам, таким как "Повреждение от отскоков", "Повреждения на парковке", "Дорожные аварии" и "Незаконные действия третьих лиц".

В 2025 году специалисты "Ингосстраха" продолжают улучшать сценарии проверки страховых случаев. На данный момент уже 15% заявлений, поданных через онлайн-каналы, обрабатываются максимально быстро, что значительно повышает уровень удовлетворенности клиентов процессом урегулирования страховых случаев.

Награды и Признания

Ранее в этом году проект "Ингосстраха" по автоматическому принятию решений был высоко оценен жюри ежегодной премии CX World Awards в номинации "Лучшие инновации в клиентском опыте".

<< Перейти ко всем пресс-релизам