Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» в 2020 г. рассмотрели более 125 тысяч обращений, поступивших по «Горячей линии»

Страховые представители Московской дирекции «МАКС-М» в 2020 г. рассмотрели более 125 тысяч обращений, поступивших по «Горячей линии»

   2021-02-10
МАКС-М За 2020 г. москвичи и жители других регионов России 127 042 раза обратились на круглосуточную «Горячую линию» Московской дирекции «МАКС-М». Это на 17,4% больше, чем в 2019 г., когда страховые представители первого и второго уровней консультативно-диспетчерского центра Управления защиты прав и информирования застрахованных получили 104 987 обращений.

В минувшем году приоритетным направлением в работе страховых представителей второго уровня «Горячей линии», у каждого из которых есть медицинское образование, оставалась деятельность по оперативному урегулированию проблемных ситуаций застрахованных лиц в процессе получения ими медицинской помощи по Территориальной программе ОМС и восстановление нарушенных прав граждан.

В структуре устных жалоб, урегулированных страховыми представителями второго уровня, 48% приходится на оказание медицинской помощи, в том числе нарушение предельных сроков ожидания, 26% — на организацию работы медицинских учреждений, 25% — на отказ в оказании медицинской помощи по программе ОМС, 1% устных жалоб связан с вопросами лекарственного обеспечения.

<< Перейти ко всем пресс-релизам