Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Страховая компания «Согласие» оценит ущерб из-за закрытия туроператора «Джей СТАДИ»

Страховая компания «Согласие» оценит ущерб из-за закрытия туроператора «Джей СТАДИ»

   2022-12-30
Согласие Страховая компания «Согласие» принимает заявления на возмещения от туристов и других выгодоприобретателей из-за исключения застрахованного в компании туроператора «Джей СТАДИ» из Единого федерального реестра туроператоров приказом Минэкономразвития России № 744, который был опубликован 26 декабря текущего года.

«В компании застрахована гражданская ответственность «Джей СТАДИ» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта на 10 млн рублей В соответствии с этим договором, а также правилами страхования, в связи с его исключением из Единого федерального реестра туроператоров и прекращением деятельности, открыт реестр требований выгодоприобретателей», – сообщила директор по андеррайтингу личных видов страхования компании «Согласие» Олеся Сабанова.

«С учетом предстоящих новогодних праздников, принято решение о том, что туристы и другие выгодоприобретатели могут подать заявления на возмещение не только в рабочие дни в офисах компании, но и по электронной почте, либо, направив необходимые документы почтой. Подробная инструкция и бланк заявления размещены на веб-сайте страховщика. Прием документов завершится 19 января 2023 года в 23.59 ч. (по московскому времени)», – уточнила Олеся Сабанова.

По её словам, после завершения приёма документов к 20 января 2023 г. будет сформирован реестр требований выгодоприобретателей в установленном порядке, который будет включать все заявления, полученные страховщиком до 19 января 2023 г. включительно.

Туроператор «Джей СТАДИ» специализировался на организации обучения и образования за рубежом. В конце декабря на веб-сайте «Джей СТАДИ» было опубликовано уведомление о прекращении деятельности в сфере международного выездного, въездного и внутреннего туризма по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

<< Перейти ко всем пресс-релизам