Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ

Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ

   2022-10-31
Балт Ассистанс В России 2022 год ознаменовался значительным притоком трудовых мигрантов, число которых уже за первые шесть месяцев превысило показатели всего предыдущего года. Специалисты компании «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медицинской помощи данной категории иностранных граждан в рамках договоров добровольного медицинского страхования (ДМС).

На пути к получению качественной медицинской помощи застрахованные из числа трудовых мигрантов сталкиваются с массой сложностей, первоочередная из которых — недостаток информации об условиях применения страхового полиса и алгоритме действий при наступлении страхового случая.

При обращении застрахованных в контакт-центр «Балт Ассистанс» компания готова предоставить им всю необходимую помощь, а также подробную консультацию на понятном для них языке. Кроме того, специалисты могут обеспечить дальнейшую языковую поддержку и коммуникацию между иностранным пациентом и медицинскими работниками.

Однако о наступлении страхового события застрахованные далеко не всегда в первую очередь сообщают в ассистанс. Зачастую о случившемся специалисты контакт-центра узнают от сотрудников медицинских учреждений, куда застрахованные обращаются самостоятельно, либо их доставляет служба скорой помощи. И первая сложность, с которой сталкиваются врачи при сборе анамнеза таких пациентов — языковой барьерублей

Дарья Петрова, руководитель направления по работе иностранными гражданами в рамках договоров ДМС:
— Доктору не всегда удается получить от застрахованных подробные объяснения относительно обстоятельств произошедшего, при том, что во многом они являются определяющими при принятии решения о покрытии расходов на медицинские услуги. Таким образом возможны случаи, когда медучреждение проводит лечение пациента на свое усмотрение и постфактум сообщает об этом в ассистанс, выясняя в итоге, что случай не является страховым. Для избежания подобных ситуаций при наступлении страхового случая первый звонок необходимо совершать в ассистанс по контактам, указанным в страховом полисе, чтобы с возникающими вопросами помогал специалист, обладающий необходимыми знаниями и навыками.

Обратная ситуация, когда при поступлении пациента врачи не торопятся приступать к обследованию и лечению, а предпочитают сначала убедиться, что страховка покроет соответствующие расходы. В этом случае специалисты «Балт Ассистанс» на основании медицинского рапорта и мнения врача-эксперта ассистанса готовы максимально оперативно рассмотреть вопрос о покрытии расходов. Мнение врача-эксперта необходимо для подтверждения неотложности медицинской помощи и исключения избыточных медицинских процедур, а значит и неоправданных расходов. Кроме того, тщательную экспертизу документов на соответствие среднерегиональной стоимости проводят специалисты департамента cost control.

Принятие решения о страховой выплате в рамках установленной страховщиком суммы «Балт Ассистанс» также берет на себя, так как это дает возможность специалистам ассистанса вести конкретное дело от начала до конца и отслеживать качество оказываемых услуг на каждом этапе урегулирования случая.

Еще одна сложность заключается в желании иностранных граждан из числа трудовых мигрантов сэкономить при заключении договора добровольного медицинского страхования. Как правило, они выбирают самый дешевый полис с минимальной страховой суммой в 100 000 рублей. На деле она может быть достаточной для покрытия амбулаторных случаев, но лишь «каплей в море» при необходимости проведения сложных операций и длительной госпитализации в условиях стационара. Так, в практике «Балт Ассистанс» имеются случаи, где застрахованным требовалось длительное лечение после полученных травм вследствие падения с большой высоты, где общая стоимость медицинских услуг превышала 230 000 рублей. В данном вопросе специалисты ассистанса всегда готовы к тесному взаимодействию со страховыми компаниями и миграционными службами для предоставления консультаций застрахованным на этапе приобретения страхового полиса, в том числе и информировании их о правилах договора страхования и имеющихся исключениях.

Компанией созданы все условия, чтобы застрахованные имели возможность обращаться в ассистанс наиболее привычным и удобным для себя способом. Как показывает практика, для трудовых мигрантов таковым является в первую очередь обращение через популярные мессенджеры. Благодаря собственной разработке компании – омниканальной платформе все сообщения мгновенно поступают координаторам контакт-центра и застрахованный получает оперативный ответ и дальнейшую помощь. Также этот способ позволяет застрахованным в считанные минуты направить координатору необходимые для согласования случая фото полиса, патента, медицинских и иных документов.

В качестве дополнительных услуг «Балт Ассистанс» также предлагает иностранным гражданам, имеющим полис ДМС трудовых мигрантов юридическую и правовую помощь, кроме того, возможна организация телемедицинских консультаций и дистанционное возмещение расходов, понесенных застрахованными самостоятельно на оплату услуг медицинских учреждений.

Виды страхования в компании «»:


    << Перейти ко всем пресс-релизам