Сотрудники Единого контакт-центра компании «Росгосстрах» Николай Ананьев и Маргарита Алдошина успешно прошли аттестацию в категории «операционный менеджер» и завоевали серебряную и бронзовую медали Чемпионата среди менеджеров контактных центров.
Чемпионат прошел на ежегодной конференции «Excellence in Customer Contacts», организованной сообществом профессионалов Call Center Guru для обмена передовым опытом и технологиями работы подразделений клиентской поддержки.
В ходе чемпионата менеджеры контакт-центров крупных российских компаний подтверждали профессиональную подготовку и квалификацию на специальном экзамене, включающем теоретические знания и практические задачи в работе с клиентами. Независимая оценка компетенций проводилась профессиональным жюри — членами Национальной ассоциации контактных центров.
«Мы поздравляем наших коллег из контакт-центра и гордимся их выдающимися результатами, подтверждающими, что сотрудники компании работают по лучшим практикам организации клиентского обслуживания. Несомненно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и всем нашим большим дружным коллективом будем и дальше стремиться к повышению квалификации наших сотрудников и улучшению клиентского сервиса», — отмечает директор Блока заботы о клиентах компании «Росгосстрах» Татьяна Куликова.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru