Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%

Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%

   2022-11-23
Балт Ассистанс В начале ноября из числа опытных сотрудников «Балт Ассистанс» создана рабочая группа, целью работы которой является техническое усовершенствование имеющихся разработок компании для повышения качества и автоматизации рабочих процессов.

В частности, оно предполагает дальнейшее расширение функционала омниканальной платформы – собственного многопользовательского web-приложения для приема и обработки обращений застрахованных через различные популярные мессенджеры.

Уже сейчас удобный интерфейс платформы позволяет координаторам контакт-центра отслеживать сразу несколько каналов общения с застрахованными. Все сообщения подгружаются в единое рабочее пространство, поэтому гарантировано будут прочитаны и застрахованный своевременно получит ответ.

Система также способна идентифицировать обратившегося в контакт-центр застрахованного по его персональным данным и отслеживать все дела, которые когда-либо были по нему зарегистрированы, что позволяет избежать повторного запроса основных документов.

Также для сокращения времени регистрации обращений разработана удобная форма регистрации, при работе с которой координаторы контакт-центра могут использовать предусмотренные системой скрипты и подсказки.

Все перечисленные функции в перспективе позволят уйти от «ручного» запоминания координаторами контакт-центра больших объемов информации и увеличить темп обработки обращений не менее, чем на 20% от фиксируемых на данный момент показателей.

Виды страхования в компании «»:


    << Перейти ко всем пресс-релизам