В начале ноября из числа опытных сотрудников «Балт Ассистанс» создана рабочая группа, целью работы которой является техническое усовершенствование имеющихся разработок компании для повышения качества и автоматизации рабочих процессов.
В частности, оно предполагает дальнейшее расширение функционала омниканальной платформы – собственного многопользовательского web-приложения для приема и обработки обращений застрахованных через различные популярные мессенджеры.
Уже сейчас удобный интерфейс платформы позволяет координаторам контакт-центра отслеживать сразу несколько каналов общения с застрахованными. Все сообщения подгружаются в единое рабочее пространство, поэтому гарантировано будут прочитаны и застрахованный своевременно получит ответ.
Система также способна идентифицировать обратившегося в контакт-центр застрахованного по его персональным данным и отслеживать все дела, которые когда-либо были по нему зарегистрированы, что позволяет избежать повторного запроса основных документов.
Также для сокращения времени регистрации обращений разработана удобная форма регистрации, при работе с которой координаторы контакт-центра могут использовать предусмотренные системой скрипты и подсказки.
Все перечисленные функции в перспективе позволят уйти от «ручного» запоминания координаторами контакт-центра больших объемов информации и увеличить темп обработки обращений не менее, чем на 20% от фиксируемых на данный момент показателей.