Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / СК «Абсолют Страхование» завершила урегулирование первого случая страхования на основе материалов, поданных через Госуслуги

СК «Абсолют Страхование» завершила урегулирование первого случая страхования на основе материалов, поданных через Госуслуги

   2023-07-31
Абсолют Житель Краснодара первым из клиентов СК «Абсолют Страхование» получил компенсация по страховому случаю, подав документы на урегулирование через портал «Госуслуги».

ДТП, в результате которого у застрахованного автомобиля Ford Tourneo Connect 2008 г.в. был поврежден задний бампер, произошло 26 июля. Оба участника дорожного инцидента имели действующие страховые полисы, в ДТП не было пострадавших, повреждения транспортных средств были незначительными, что позволило оформить дорожный инцидент по европротоколу.

«27 июля мы получили от автовладельца заявление и электронный европротокол, место ДТП зафиксировано через систему Глонасс. В тот же день запросили у него фото самоосмотра повреждений транспортного средства для определения размера убытка. 28 июля клиент через портал ЕПГУ их предоставил. Мы оперативно рассчитали размер ущерба и произвели выплату. Таким образом, урегулирование в общей сложности заняло 24 часа», – рассказал заместитель генерального директора СК «Абсолют Страхование» Игорь Люкин.

Напомним, с июля 2023 года оформить ДТП по европротоколу можно онлайн, воспользовавшись сервисом на портале «Госуслуги» или приложением «Госуслуги. Авто». Сведения об автомобиле и собственнике при оформлении автоматически подтягиваются из личного кабинета. Необходимо дополнить их недостающей информацией по ДТП, а также указать банковские реквизиты или адрес почтового перевода для получения страхового возмещения.

<< Перейти ко всем пресс-релизам