Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / СК «Абсолют Страхование» – участник XXI Международного  Customer Contact World Forum

СК «Абсолют Страхование» – участник XXI Международного  Customer Contact World Forum

   2022-03-25
Абсолют СК «Абсолют Страхование» стала участником крупнейшего события индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России и Восточной Европе – XXI Международного Customer Contact World Forum. Мероприятие прошло в Москве в Рэдиссон Славянская.

По информации организатора – компании Exposystems, Customer Contacts World Forum уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Он позволяет быть в курсе передового опыта коллег, найти новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов, узнать больше о цифровой трансформации, искусственном интеллекте, умном рабочем месте. На форуме проводятся мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия.

СК «Абсолют Страхование» на форуме представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. В своем докладе, посвященном интеграции цифровых, традиционных каналов доступа и информационных систем компании, она подчеркнула важность обеспечения омниканальности при взаимодействии клиента с компанией.

«Мы постоянно стремимся улучшать качество коммуникации с нашими клиентами, слышать и реагировать на их запросы. Обеспечение омниканальности при этом – одна из главных наших задач, поскольку клиенту должно быть максимально легко и удобно общаться со страховщиком в любых коммуникационных каналах: будь то звонок в контакт-центр или форма обратной связи на веб-сайте компании», – комментирует Анна Дубровская. – Омниканальность мы развиваем на базе внедрения в компании Microsoft Dynamics 365 CRM, где происходит вся коммуникация с клиентами. CRM-система интегрирована с другими ИТ-сервисами. Входящие и исходящие обращения от клиентов из разных каналов автоматически фиксируются в системе».

Напомним, что в прошлом году СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-3 рейтинга телефонного обслуживания NAUMEN, в топ-5 рейтингов по уровню обслуживания в цифровых каналах и соцсетях. Страховщику был присвоен наивысший класс А+. Такую же максимальную оценку СК «Абсолют Страхование» получила от специалистов NAUMEN и в 2020 году.

<< Перейти ко всем пресс-релизам