Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / СК «Абсолют Страхование» приняла участие в онлайн-конференции по страхованию, организованной «Комсомольской правдой»

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в онлайн-конференции по страхованию, организованной «Комсомольской правдой»

   2021-10-04
Абсолют 1 октября в медиагруппе «Комсомольская правда» прошла онлайн-конференция по страхованию, в которой приняли участие представители ведущих страховых компаний России. В качестве спикера на конференции выступил заместитель генерального директора СК «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак.

В рамках мероприятия участники обсудили вопросы изменения страхового рынка в эпоху пандемии и поговорили о том, каким образом клиент может застраховать свое имущество с выгодой для себя.

В своем выступлении Андрей Бурлак затронул тему существующих в сознании россиян стереотипов, что страхование жилья стоит очень дорого, а риск наступления страхового случая минимален. В итоге сегодня в России добровольно застраховано всего не более 5% жилья.

«Человек часто думает, что по аналогии с автоКАСКО полис страхования квартиры будет стоить 5 - 10% от ее стоимости. Но он гораздо дешевле. Ведь в страховании квартиры необязательно страховать ее на полную стоимость. Случаи, когда квартира разрушена полностью, минимальны. Чаще всего происходят локальные повреждения. К примеру, в квартирах самый большой риск – вовсе не пожары, а происшествия, связанные с водой. То есть прорыв труб, когда человек у себя или у соседей что-нибудь повредил», – прокомментировал Андрей Бурлак.

«При покупке полиса на квартиру с покрытием каждого из основных рисков в 100 тысяч или 400 тысяч рублей, он будет стоить от 1 до 5 тысяч рублей в год. А если человек захочет на полную стоимость застраховать конструктив квартиры, внутреннюю отделку и имущество, плюс расширенный лимит ответственности перед соседями, то даже в этом случае стоимость годового полиса составит не более 1% от цены квартиры», – уточнил А. Бурлак.

Также при выборе страховщика следует почитать отзывы клиентов в интернете, например, на маркетплейсах, как компания урегулирует страховые случаи и на что обратить особое внимание при заключении договора страхования.

<< Перейти ко всем пресс-релизам