Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля от «Ингосстраха» набирает популярность

Сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля от «Ингосстраха» набирает популярность

   2022-11-11
Ингосстрах По данным «Ингосстраха» все больше автовладельцев при покупке полисов КАСКО выбирают дополнительную опцию «Консьерж-сервис». За 9 месяцев этого года количество заключенных договоров с включением этой услуги выросло в 6,5 раз. Чаще всего опцией «Консьерж-сервис» пользуются водители в Московском регионе, г.Санкт-Петербурге и Ленинградской обл., а также в Краснодарском крае.

Эту уникальную услугу для владельцев полисов КАСКО «Ингосстрах» запустил в прошлом году, и она сразу же заинтересовала автовладельцев. За сравнительно небольшую сумму страхователь получает удобную сервисную услугу: ему не надо самому везти поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания – все заботы и коммуникацию со СТО берет на себя специальная служба, с которой у страховщика заключен договорублей Клиент может сразу после ДТП, получив смету на ремонт, передать свой поврежденный автомобиль эксперту подрядной организации, подписав доверенность. После этого эксперт произведет осмотр транспортного средства и осуществит доставку в автосервис, проконтролирует ремонт, а после его завершения передаст отремонтированный автомобиль клиенту в удобное время.

Услуга «Консьерж-сервис» предоставляется по каждому страховому случаю, сегодня она доступна не только москвичам, но и жителям 18 городов: г.Санкт-Петербурга, Сочи, г.Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, г.Саратова, Иркутска, Красноярска, Тюмени, Омска, Новосибирска, Перми, Челябинска, Воронежа и Хабаровска. Подключить опцию можно при заключении или пролонгации договора КАСКО сроком на один год. Ее легко активировать через контакт-центр «Ингосстраха». Стоимость услуги «Консьерж-сервис» – 3 000 рублей.

«Мы стремимся сделать процесс урегулирования убытков максимально удобным и комфортным для автовладельцев. Наша цель, чтобы даже в самых сложных жизненных обстоятельствах наши клиенты были уверены, что им будет оказана оперативная и качественная помощь. Опция «Консьерж-сервис» снимает массу трудностей с автовладельцев – теперь полное сопровождение ремонта в руках специалистов. После аварии не нужно думать, как самостоятельно транспортировать авто, не придется следить за ремонтом. Просто нужно дождаться приезда специалиста - остальные вопросы по транспортировке автомобиля, ремонту, взаимодействию со СТОА и возвращению владельцу отремонтированного транспортного средства решаются представителем «Консьерж-сервиса» совместно со страховой компанией», – комментирует руководитель департамента продаж дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Денис Морозов.

Сегодня клиентам «Ингосстраха» доступен целый ряд дополнительных сервисов по КАСКО. В полис КАСКО можно включить такие услуги, как личный инспектор, техническая помощь на дороге или выезд на место ДТП с двумя и более участниками. Можно воспользоваться услугами каршеринга или такси на время ремонта автомобиля, включив в полис КАСКО услугу «Гарантия мобильности», можно застраховать личные вещи в автомобиле и многое другое. Все эти услуги сделают процесс урегулирования страхового случая простым и комфортным, а также помогут значительно сэкономить время и средства.

<< Перейти ко всем пресс-релизам