Страховой маркетплейс "Сравни" в лидерах поисковой видимости
28 октября, Москва. В мире финансовых услуг, маркетплейс "Сравни" уверенно занимает лидирующие позиции в поисковых системах. Согласно рейтингу агентства "Ашманов и партнеры", в 2024 году средний показатель видимости данного сайта достиг 89,4%.
Признание качества и эффективности работы
Динамичный рост показателей поисковой видимости сайта "Сравни" был отмечен премией Optimization. Это свидетельствует о том, что большинство пользователей, осуществляющих поиск страховых услуг, видят предложения "Сравни" в топе выдачи. Высокий уровень видимости указывает на качество сайта и предоставляемых услуг, а также на эффективность работы в области поискового маркетинга.
Достижение высокой видимости с помощью SEO-команды
"Наша SEO-команда активно участвует в развитии бизнеса, тестируя множество гипотез и принимая участие в продуктовой разработке. Благодаря этому, мы занимаем лидирующие позиции уже несколько лет подряд ", - поделился Артем Багненко, руководитель SEO-направления "Сравни". Он также выразил надежду, что все больше пользователей узнают о возможности сравнивать и выбирать наиболее выгодные продукты не только в области страхования, но и в сфере финансов.
Особенности рейтинга
Рейтинг базируется на количестве пользовательских запросов и оценке видимости сайтов в данной отрасли. Важно отметить, что методология исследования исключает брендовые запросы, поэтому популярность бренда не влияет на итоговые результаты рейтинга.