Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Россияне в 2,5 раза чаще стали кататься на электросамокатах и гироскутерах

Россияне в 2,5 раза чаще стали кататься на электросамокатах и гироскутерах

   2022-07-21
Сбер страхование Почти половина опрошенных россиян (46%) катаются на электросамокатах и гироскутерах, выяснили дочерняя компания Сбера СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co. Любителей этого вида транспорта стало в 2,5 раза больше по сравнению с летом 2021 года. 

13% опрошенных заявили, что используют электросамокаты и гироскутеры для поездок на учёбу и работу. Регулярно по выходным на них ездят 15%. Ещё 18% респондентов пользуются ими пару раз в месяц, а каждый шестой лишь в ближайшее время планирует проехаться на этих средствах передвижения. При этом электросамокаты пользуются большей популярностью: 91% опрошенных предпочитают кататься именно на них и всего 9% — на гироскутерах.

63% активных «водителей» берут самокаты и гироскутеры напрокат, но 13% из них собираются в ближайшее время купить собственный. А более трети россиян (37%) уже сделали это.

Три четверти опрошенных (74%) были бы не против использовать электросамокат или гироскутер вместо общественного транспорта. Правда, так поступает только каждый десятый россиянин (10%). Причинами, которые препятствуют регулярному использованию самокатов, 35% назвали отсутствие подходящей инфраструктуры, 29% — тёплой погоды круглый год.

76% россиян утверждают, что неприятностей при катании на самокатах и скутерах с ними не случалось. При этом каждый шестой (17%) отметил, что несколько раз падал с них, но без серьёзных последствий. 4% россиян попадали в небольшие аварии, сталкиваясь с велосипедистами и пешеходами, а вот 3% опрошенных повезло меньше: в ходе пользования электросамокатом или гироскутером они получили серьёзную травму.

Примечательно, что мнения о безопасности этого вида транспорта разделились почти поровну: 44% россиян считают их опасными, 41% не видят риска получить травму. Причём четверть из последних (25%) думают, что использовать их без рисков для здоровья могут только взрослые.

Чтобы поездки на самокатах и гироскутерах были безопасными, СберСтрахование предлагает оформить страховой полис «Защита от травм». Программа позволяет застраховаться от травм и временной нетрудоспособности. По одному договору можно обеспечить защитой до 6 человек, в том числе не связанных родственными отношениями. Тем более что по мнению 15% россиян, катающихся на электросамокатах и гироскутерах, при активном пользовании ими лучше приобрести страховую защиту от несчастных случаев.
В исследовании, проходившем на портале «Рамблер» c 5 по 14 июля 2022 года, приняли участие 8320 человек со всей России.

ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Официальные веб-сайты банка: www.sberbank.com (веб-сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2021 год составил 31,7 млрд рублей (по данным ОСБУ). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.

Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — более 47,7 млн человек (по данным Mediascope, Cross Web, март 2022). В него входят «Лента.ру», «Газета.Ru», «Рамблер», «Чемпионат», «Секрет фирмы», WMJ.ru, Motor.ru, Ferra.ru и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.

<< Перейти ко всем пресс-релизам