Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Росгосстрах" в Красноярском крае и Хакасии принимает обращения от клиентов, пострадавших в результате урагана.

"Росгосстрах" в Красноярском крае и Хакасии принимает обращения от клиентов, пострадавших в результате урагана.

   2025-04-07
Росгосстрах Возмещение ущерба от урагана: важная информация для клиентов "Росгосстраха"

Представительства "Росгосстраха" в регионах Красноярска и Хакасии организовали прием заявлений от клиентов, чье жилище и имущество были повреждены в результате сильного урагана. Этот мощный циклон обрушился на регион 5 апреля, с порывами ветра до 33 метров в секунду. Ветер снес крыши и обшивку зданий, вырвал деревья и оборвал электролинии, оставив некоторые населенные пункты без электричества.

Последствия и воздействие урагана
Ситуацию ухудшили пожары, усиленные сильным ветром. Некоторые пожары было невозможно быстро потушить, и в некоторых местах огонь перекинулся на жилые здания. Юлия Серова, начальник Отдела выплат по страхованию имущества и ответственности "Росгосстрах", сообщила, что среди пострадавших от стихийного бедствия много клиентов компании. На 7 апреля было зарегистрировано около 22 поврежденных домов, дач и квартир, и ожидается до 100 поврежденных строений.

Специальные условия для страховых случаев, связанных с ураганом
Страховые случаи, связанные с ураганом, в "Росгосстрах" классифицированы как "массовые убытки". В этом случае расчеты производятся по упрощенной схеме, и клиентам не требуется тратить время на сбор документов - "Росгосстрах" занимается этим самостоятельно. Согласно Юлии Серовой, ущерб от непогоды является наиболее распространенной причиной обращения в компанию от владельцев жилья - в прошлом году 63% страховых случаев были вызваны именно неблагоприятными природными явлениями.

Как обратиться в "Росгосстрах"
В настоящее время "Росгосстрах" получает множество звонков от пострадавших страхователей. Страховые агенты активно связываются с клиентами, предоставляя консультации и объясняя процедуру действий в рамках упрощенного урегулирования убытков. Эксперты готовы оперативно начать оценку повреждений. Клиенты "Росгосстраха" могут обратиться в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Кроме того, страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании [http://www.rgs.ru/](http://www.rgs.ru/) и отправить сообщение через личный кабинет клиента.

<< Перейти ко всем пресс-релизам