Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Росгосстрах" сообщает, что уровень контента клиентов после страховых инцидентов по полису КАСКО установился на превосходном уровне.

"Росгосстрах" сообщает, что уровень контента клиентов после страховых инцидентов по полису КАСКО установился на превосходном уровне.

   2025-05-19
Росгосстрах Оценка удовлетворенности владельцев китайских автомобилей

Согласно проведенным исследованиям, владельцы китайских автомобилей активнее выражают свое удовлетворение работой "Росгосстраха" в отношении урегулирования страховых случаев по полису КАСКО. Это происходит, несмотря на присутствующие трудности с поставками запчастей из КНР. Всего в топ-10 марок автомобилей, за ремонт которых страховщик получил наивысшие оценки от клиентов, входят четыре китайских бренда.

Индекс удовлетворенности клиентов

Как выяснилось из данных, собранных "Росгосстрахом", в 2024 году и первом квартале 2025 года, владельцы автомобилей с полисами КАСКО оценивали процесс урегулирования на 8,4 балла из 10 возможных. В этом контексте, автомобили Jaecoo, Omoda, Exeed и Chery получили оценки 8,84, 8,67, 8,44 и 8,43 соответственно.

Удовлетворенность владельцев других марок

Владельцы автомобилей других азиатских, европейских и американских производителей также оценили работу страховщика после страхового случая. Так, клиенты с автомобилями Toyota, Land Rover, Chevrolet, Volkswagen, Mazda и Audi дали оценки 8,58, 8,55, 8,49, 8,45 и 8,41 соответственно. Интересно отметить, что Toyota, Chery и Omoda занимают второе, третье и восьмое места по числу урегулированных "Росгосстрахом" страховых случаев по КАСКО.

Удовлетворенность владельцев отечественных авто

Владельцы автомобилей ВАЗ/Lada, на которых приходится большинство страховых случаев по полисам КАСКО "Росгосстраха", оценивают работу страховщика на 8,35 балла.

Влияние цифрового урегулирования на удовлетворенность

Арман Гаспарян, руководитель блока "Урегулирование убытков" компании "Росгосстрах", отметил, что страховщик стремится облегчить жизнь клиентов, организовывая весь процесс восстановительного ремонта. Он также подчеркнул важность цифрового урегулирования, которое позволяет клиентам легко заявить о страховом случае, подать необходимые документы и отслеживать все этапы выплатного дела через личный кабинет клиента.

Удобство использования онлайн-сервисов

Гаспарян также отметил, что клиенты высоко оценивают удобство использования онлайн-сервисов "Росгосстраха" при урегулировании страховых случаев. Так, удобство процесса подачи документов в первом квартале этого года оценивали на 8,47 балла, а сервис самоосмотра и фотофиксации повреждений - на 8,27 балла.

<< Перейти ко всем пресс-релизам