Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / «Росгосстрах» принимает заявление от клиентов, пострадавших от пожаров в Иркутской обл.

«Росгосстрах» принимает заявление от клиентов, пострадавших от пожаров в Иркутской обл.

   2022-05-13
Росгосстрах Иркутский филиал «Росгосстраха» принимает заявление от своих клиентов, жилье и имущество которых было повреждено или уничтожено масштабными пожарами, охватившими в регионе уже почти 2,3 тысяч гектаров. По предварительным данным от огня пострадало более 50 застрахованных в компании объектов недвижимости. Общая сумма страховой ответственности по ним превышает 11 млн рублей. 

Напомним, что в Иркутской обл. из-за пожаров с 7 мая действует режим ЧС, в целом ряде районов региона пожарные при поддержке спец.техники и авиации ведут борьбу с огнем. Сразу три крупных лесных пожара зафиксированы в Братском районе — от них пострадали несколько дачных поселков.

Причиной пожара предположительно стал пал сухой травы. По предварительным данным, первыми загорелись строения в садово-огородном товариществе «Моргудон». Из-за сильного ветра огонь быстро охватил все дома, а вскоре перекинулся и на соседние СНТ «Восход» и «Тимирязевец». Всего сгорело более 200 строений — как жилых домов, так и дач. Часть из них были застрахованы в «Росгосстрахе». 26 клиентов уже заявили в компанию о страховых случаях и по принятым заявлениям начался процесс урегулирования убытков.

«Наши страховые агенты сейчас обзванивают клиентов из охваченных огнем районов, чтобы при необходимости проконсультировать их о порядке обращения по страховому случаю. Мы знаем, что пострадавших будет больше, и в компании в соответствии с нашим регламентом событию присвоен статус массового убытка, что предполагает максимально оперативную процедуру урегулирования убытков с упрощенными требованиями к необходимым документам, чтобы наши клиенты могли как можно скорее получить выплаты — рассказала директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Иркутской обл. Ирина Зарубина. — Мы уже запросили обязательную по правилам страхования справку о пожарах в МЧС, чтобы упростить нашим клиентам сбор документов, которые необходимо предоставить для получения страхового возмещения».

Ирина Зарубина напомнила, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном веб-сайте страховщика www.RGS.ru.

<< Перейти ко всем пресс-релизам