Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Росгосстрах" получил обращения от своих клиентов, чье имущество было повреждено в результате атак беспилотных летательных аппаратов на Москву.

"Росгосстрах" получил обращения от своих клиентов, чье имущество было повреждено в результате атак беспилотных летательных аппаратов на Москву.

   2025-03-12
Росгосстрах Внештатные происшествия в Росгосстрахе
12 марта в единую связующую систему страховой компании "Росгосстрах" были получены три обращения от клиентов. Их имущество было повреждено в результате массированного нападения беспилотников в ночь на вторник. Согласно данным Министерства обороны РФ, в Московской области был перехвачен и уничтожен 91 беспилотник. От обломков были повреждены здания в Видном и Раменском, а также на Домодедовской улице в Москве. Один из жилых домов в пригородном коттеджном поселке сгорел, а автомобили на парковке "Мираторга" в Домодедово были повреждены.

Пострадавшие клиенты "Росгосстраха"
Среди тех, кто понес ущерб, были клиенты "Росгосстраха". В одном из СНТ в Воскресенском муниципальном округе, дом был поврежден из-за падения беспилотника: брус был расщеплен, дверь перекошена, крыльцо сломано, а также выбиты окна в доме и бане. В Раменском были повреждены окна в одной из квартир многоэтажного дома. Еще одно сообщение поступило о повреждении грузовика, застрахованного по каско в "Росгосстрахе".

Работа с обращениями
Николай Ананьев, руководитель Управления клиентских коммуникаций "Росгосстраха", сообщил, что обращения в единый коммуникационный центр начали поступать на следующий день после ночной атаки беспилотников. Клиенты из Москвы и Подмосковья обращались с вопросами о том, предусматривает ли их страховой полис финансовую защиту в случае повреждения имущества обломками беспилотников.

Страховой полис "Росгосстраха"
"Мы подтверждали каждому клиенту, что риск падения летательных аппаратов, включая беспилотные, их частей, других предметов, вместе с другими, более обычными рисками, такими как "пожар", "стихийные бедствия", "залив" и т.д., уже давно включен "Росгосстрахом" в стандартный пакет страхования имущества физических лиц", - говорит Николай Ананьев.

Поддержка клиентов
"Наша основная задача - успокоить обратившегося клиента, поддержать его, если он очень волнуется, и уверить в том, что компания быстро выполнит все свои обязательства по договору страхования. Если необходимо, мы консультируем по порядку подачи заявления на страховую выплату", - добавляет он.

Защита от дронов
В конце прошлого года "Росгосстрах" запустил в ряде регионов пилотные продажи доступного по цене продукта "Защита от дронов" для тех, кто не имеет полного полиса страхования имущества от других рисков.

Работа страховых агентов
В то же время страховые агенты "Росгосстраха" из Подмосковья контактировали со своими клиентами, чтобы узнать, есть ли среди них пострадавшие.

Взаимодействие с клиентами
Николай Ананьев напомнил, что клиенты "Росгосстраха" могут сообщить о страховом событии и проконсультироваться, позвонив в единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).

Онлайн-обращения
Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании http://www.rgs.ru/ и написать сообщение.

Особый контроль
Все обращения от застрахованных, пострадавших от атаки беспилотников, берутся на особый контроль. В коммуникационном центре "Росгосстраха" работают операторы с базовым психологическим образованием, которые подключаются к общению с клиентом, если он испытывает сильный стресс.

Задача операторов
Задача таких операторов - минимизировать волнения клиентов, успокоить их, подчеркнув, что процесс урегулирования страхового случая пройдет просто и быстро.

Работа экспертов
На данный момент, эксперты "Росгосстраха" уже работают над поступившими заявлениями, проводят оценку ущерба, чтобы в кратчайшие сроки выплатить всем пострадавшим страховое возмещение и помочь с ликвидацией последствий после атак беспилотников.

<< Перейти ко всем пресс-релизам