Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Росгосстрах" подтверждает, что женщины чаще интересуются налоговыми льготами и предварительно готовятся к путешествиям

"Росгосстрах" подтверждает, что женщины чаще интересуются налоговыми льготами и предварительно готовятся к путешествиям

   2023-11-02
Росгосстрах Услуги колл-центра «Росгосстраха»: анализ вопросов клиентов

Специалисты Центра создания и внедрения клиентских услуг «Росгосстраха» проанализировали разнообразные вопросы, которые клиенты задают в процессе общения с операторами колл-центра. Эти вопросы, зачастую, не прямо связаны со страхованием, но при этом они выявляют интерес к различным темам, касающимся финансовых и жизненных аспектов.

Налоговые привилегии: основной интерес клиентов

Основной интерес клиентов (32% запросов) связан с налоговыми вычетами. Особенно активно эту тему затрагивают женщины, их доля составляет 72% от общего числа обращений. В основном, клиенты интересуются возможностью налоговых привилегий при оплате медицинских услуг, обучения детей и приобретении недвижимости. Большинство запросов приходит от клиентов в возрасте от 35 до 56 лет.

Вопросы автовладельцев и социальные выплаты

20% вопросов от клиентов связаны с автомобилями и социальными выплатами при погребении. Клиенты интересуются процессом покупки и продажи автомобилей, подготовкой к сезонным условиям эксплуатации, а также размером компенсаций и процедурой получения социальной помощи при погребении.

Безопасность жизни и жилья

Тема безопасности жизни и жилья занимает 18% всех запросов. Эта тема привлекает в основном мужчин – их доля составляет 90% от общего числа обращений. Клиенты интересуются способами обеспечения безопасности своего жилья от пожара и порядком действий в случае возникновения пожара.

Подготовка к путешествиям

Около 10% всех запросов связаны с подготовкой к путешествиям. Клиенты интересуются рекомендациями по подготовке к поездке, необходимыми предметами в дороге и составом аптечки.

Заключение

Как отмечает Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами компании «Росгосстрах», сегодняшний функционал колл-центра позволяет оказывать клиентам широкую информационную поддержку по различным темам. Это не только помогает клиентам найти ответы на свои вопросы, но и повышает их лояльность к компании.

<< Перейти ко всем пресс-релизам