Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / «Росгосстрах» перевел более 6,5 млн рублей жителям деревни Шайдуриха, которые потеряли свои дома при пожаре

«Росгосстрах» перевел более 6,5 млн рублей жителям деревни Шайдуриха, которые потеряли свои дома при пожаре

   2023-07-18
Росгосстрах Клиенты «Росгосстраха» из Свердловской обл., чьи дома и имущество были уничтожены во время крупного пожара в деревне Шайдуриха 11-13 июля, уже получают страховое компенсация. Благодаря слаженной работе госстраховцев из универсального офиса «Невьянский», руководства Свердловского филиала и сотрудников подразделений урегулирования убытков Центрального офиса компании, к утру 18 июля более 6,5 млн рублей уже поступили на счета пострадавших. 

Всего в деревне, где разбушевавшийся огонь уничтожил четверть домов, сгорело более 40 строений. 11 из них были застрахованы в «Росгосстрахе». И сразу после того, как на месте происшествия было снято оцепление, в Шайдуриху выехала бригада сотрудников страховой компании для того, чтобы на месте организовать оперативный прием заявлений от погорельцев на страховые выплаты. Ее возглавил директор Свердловского филиала Николай Гузий, а в состав вошли заместитель директора филиала по розничному страхованию Евгения Воронина, начальник Регионального центра урегулирования убытков Игорь Трусов, руководитель УО «Невьянский» Светлана Орлова, менеджер агентской группы Галина Васильева, страховой агент Нина Любимова.

«Мы организовали прием заявлений от наших пострадавших страхователей прямо в развернутом властями оперативном штабе, — рассказал директор филиала «Росгосстраха» в Свердловской обл. Николай Гузий. — Хочу отметить, что, несмотря на чрезвычайную ситуацию, все службы, призванные помочь людям в непростой ситуации, работали чётко, слаженно, с вниманием и заботой о тех, кто лишился крыши над головой. На месте были и глава администрации Невьянского городского округа, и его заместители, представители МЧС, прокуратуры, волонтёры и сенатор от Свердловской обл. Виктор Шептий. Буквально по всему было видно, что здесь своих в беде не бросают».

Сотрудники «Росгосстраха» со своей стороны сделали все необходимое, чтобы погорельцы как можно скорее получили причитающееся им страховое компенсация. Несмотря на не столь значительное количество поврежденных или уничтоженных огнем застрахованных объектов, событию был присвоен статус «массового убытка». Он предполагает упрощенную процедуру урегулирования — без предоставления клиентами документов из компетентных органов.

«Накопленный за более чем 100 лет работы опыт позволяет «Росгосстраху» даже после масштабных страховых событий производить выплаты страхового возмещения своим клиентам в сжатые сроки, — подчеркивает Николай Гузий. — В этом году нам уже не первый раз приходится подтверждать, что страховщики умеют приходить на помощь людям в сложной ситуации сразу после спасателей. Напомню, что в Сосьве после пожаров в конце апреля наша компания оплатила погорельцам около 19 млн рублей, причем, страховое компенсация люди получили в течение 3-5 рабочих дней после обращения в компанию».

Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном веб-сайте компании www.RGS.ru.

<< Перейти ко всем пресс-релизам