Задержка рейсов в России: обращение от "Росгосстрах"
Страховая компания "Росгосстрах" ожидает связи от клиентов с полисами страхования для путешествующих внутри России и за ее пределами (ВЗР), которые столкнулись с проблемами задержки рейсов. Причиной этого стали принудительные закрытия аэропортов в Москве и других городах страны из-за угрозы атак украинских беспилотников.
Затронутые аэропорты и авиарейсы
Внуково, Домодедово, Шереметьево и Жуковский в Москве, а также аэропорты в Сочи, Казани, Нижнекамске и Кирове, были закрыты на продолжительное время 6 и 7 мая. Это привело к изменению графика и даже маршрута полета для сотен авиарейсов и тысяч пассажиров, включая клиентов "Росгосстраха".
Ожидания "Росгосстраха"
"Hа данный момент от застрахованных нет заявлений, но мы понимаем, что многие планы были нарушены, особенно у тех, кто планировал использовать длинные майские выходные для отдыха или путешествий, - говорит Надежда Минина, директор Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования "Росгосстраха". - Мы ожидаем, что наши клиенты, чьи рейсы были серьезно задержаны или отменены из-за угрозы атак беспилотников, обратятся к нам за возмещением в ближайшее время.
Упрощенная процедура урегулирования
Наша компания готова решить эти страховые случаи в особом порядке. В частности, мы не будем требовать от клиентов документ, подтверждающий причины задержки, отмены или переноса рейса. В обычных обстоятельствах, правила страхования требуют предоставления такой справки для получения выплаты. Но мы понимаем, что люди только что пережили большой стресс и постараемся сделать процесс урегулирования для них максимально комфортным и оперативным.
Оценки "Росгосстраха"
По оценкам специалистов "Росгосстраха", только 5-6% страхователей включают в свои полисы опции, связанные с отменой поездки или задержкой рейса. Этот показатель в последнее время остается стабильным и не подвержен сильным колебаниям. Как разъяснили в компании, страховым случаем считается задержка авиарейса на срок от 4 часов или более, в зависимости от программы страхования клиента.
Связь с "Росгосстрахом"
Клиенты "Росгосстраха" могут заявить о страховом событии и получить консультацию, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Клиенты также могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.