Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / РЕСО-Гарантия провела онлайн-фестиваль «Иzoomительная зима РЕСО»

РЕСО-Гарантия провела онлайн-фестиваль «Иzoomительная зима РЕСО»

   2021-01-22
Ресо-Гарантия Первый зимний zoomFest продающей сети РЕСО-Гарантия проходил с 18 по 20 января 2021 года.

Этот форум стал продолжением традиционного летнего «РЕСОМЕГАФЕСТА», который проводится в компании уже более 10 лет и в 2020 году в связи с ограничением на проведение массовых мероприятий также впервые был проведен дистанционно с помощью интернет-платформы ZOOM. РЕСОвцы в очередной раз доказали, что чтут традиции, не взирая ни на какие внешние обстоятельства. Фестиваль собрал для участия агентов и сотрудников компании из 20 регионов - от Калиниграда до Дальнего Востока. В общей сложности, на фестиваль зарегистрировалось 6094 участника, а количество записей на тренинги побило все рекорды – 21 219! ZoomFest «иZOOMительнвя зима РЕСО» открывал генеральный директор РЕСО-Гарантия Дмитрий Раковщик (фото 1), его заместители, руководители различных управлений.

На традиционном круглом столе с участием топ- менеджеров (фото 2, 5, 6) практически каждый мог получить ответ на актуальный для него вопрос. За два часа руководители компании успели ответить более чем на полсотни вопросов РЕСОвцев. Те вопросы, на которые ответы дать не удалось из-за ограничения по времени, будут подробно освещены на корпоративном портале «Прямая линия». За 3 дня ZoomFest’а тренеры «Школы РЕСО» из Москвы (фото 9) и г.Санкт-Петербурга, а также директора и тренеры региональных филиалов провели 74 тренинга (фото 3, 4), в каждом из которых приняли участие от 50 до 1000 человек. Каждый мог найти себе занятие для совершенствования профессиональных навыков - тренинги проводились как для агентов, так и для управленцев среднего звена, директоров филиалов. РЕСОвцы обсуждали особенности различных продуктов и техник продаж, отрабатывали навыки онлайн-общения, искали эффективные технологии работы с клиентами.

Огромный интерес у аудитории вызвали занятия, темы которых напрямую были связаны с новыми дистанционными условиями работы - тренинги по рекрутингу в социальных сетях, оформлению презентаций, специфике работы с клиентами в мессенджерах, использованию многочисленных онлайн-сервисов и инструментов, выстраиванию отношений внутри коллектива, частично перешедшего на удаленную работу и многое другое.

Изюминкой ZoomFest’а стали занятия руководителя «Школы РЕСО» Ивана Рыбкина и его заместителя Ольги Глебовой «Эффективное
мышление в управлении продажами и обучении», а также тренинг по нестандартному подходу к развитию личности «Управление личной энергией для здоровья и долголетия». С большим интересом участники феста восприняли выступление начальника Дирекции продаж «РЕСО-Щелково» Ирины Пивиковой «Законы развития бизнеса и применение этих законов в работе страхового консультанта», презентацию команды Красноярского филиала под руководством Екатерины Букреевой «Новые реалии в агентском обслуживании» (фото 7), семинар тренера филиала в Нальчике Алима Дышокова по активным рекомендациям, тренинг Эдуарда Падара и Алексея Киселева из Центральной «Школы РЕСО» по работе с убеждениями клиента. Хотя фестиваль был и дистанционным, но эмоции, которыми делились его участники были самыми живыми и буквально били через экран. Телеграм-канал и чат феста полны восторженныхотзывов о том, как важно было получить такую мощную профессиональную подпитку и зарядку в самом начале года. Многие отмечают, что рыночная цена тех знаний, которыми так щедро и абсолютно бесплатно делились со слушателями РЕСОвские
тренеры и коллеги, у профессиональных бизнес-консультантов выражается цифрой с несколькими нулями.

На церемонии закрытия фестиваля основатель РЕСО-Гарантия Сергей Саркисов (фото 8) подчеркнул, что рад такому позитивному рабочему настрою своей команды. Отвечая на вопросы продавцов, он заверил всех, что компания будет придерживаться выбранной стратегии прибыльного роста, развивать все традиционные виды страхования: «Если кризис длится более года, как пандемия коронавируса, то это уже не кризис, а новая реальность. И она не только порождает проблемы, но и дает новые возможности. Например, люди стали больше заботиться о своем здоровье, и значит, будет дан толчок развитию медицинского и личного страхования».

Онлайн-фест прошел с блеском, и отдельная благодарность за это нашим партнерам из компаний «Маркет Эмоушен» и MeYou, обеспечившим комплексную креативную и техническую поддержку работе фестиваля.

<< Перейти ко всем пресс-релизам