Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, пострадавших от затопления в Иркутской обл.

РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, пострадавших от затопления в Иркутской обл.

   2023-07-07
Ресо-Гарантия Компания приняла решение об упрощенном порядке урегулирования страховых случаев для тех страхователей, чье имущество пострадало из-за сильных дождей в регионе. 

Июль в Иркутской обл. начался с затяжных дождей, из-за которых в реках поднялся уровень воды. В представительства РЕСО-Гарантия в регионе уже обращаются страхователи с заявлениями о страховых случаях.

По телефону зарегистрировано семь обращений от жителей Ангарского района – от воды повреждены застрахованные в РЕСО-Гарантия дома, дачи, бани и хозяйственные строения. Много звонков поступает для консультаций.

Страховая компания не будет требовать от пострадавших справку Росгидромета, подтверждающую факт неблагоприятных погодных условий, ставших причиной наступления страхового случая (предъявление такого документа оговорено в правилах страхования). РЕСО-Гарантия самостоятельно запросит у органов ГО и ЧС справки с указанием территорий, пострадавших от аномальных природных условий.

Ввиду очевидности факта затопления в регионе пострадавшим необходимо направить в страховую компанию лишь письменное заявление о наступлении страхового случая, приложив к нему стандартный набор документов и предоставить поврежденное имущество для осмотра. Такой порядок урегулирования будет действовать в ближайшее время. Страховая компания рекомендует клиентам по возможности делать фотографии поврежденного имущества.

В регионе работают два Центра выплат РЕСО-Гарантия – в Иркутске и Ангарске.

Их адреса и время работы можно уточнить на официальном веб-сайте компании: www.reso.ru

Телефоны в регионе: +7(395)220-38-15 (Иркутск), +7(395)567-93-45 +7(950)068-57-91 (Ангарск)

<< Перейти ко всем пресс-релизам