Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / РЕСО-Гарантия отмечает рост числа обращений клиентов, пострадавших от непогоды в столице

РЕСО-Гарантия отмечает рост числа обращений клиентов, пострадавших от непогоды в столице

   2022-12-23
Ресо-Гарантия Ледяной дождь в Москве стал причиной гололеда. 22 декабря поступило более 570 заявлений от московских клиентов по ОСАГО и КАСКО, это на 13% больше, чем неделей ранее.

22 декабря московский кол-центр РЕСО-Гарантия (обслуживает все виды страхования, кроме ДМС) принял 1514 звонков – это на 10% звонков больше, чем в предыдущий четверг, 15 декабря. Эти цифры включают не только звонки клиентов, попавших в ДТП. Вполне вероятно, это связано в том числе и с непогодой в конкретный день, однако, стоит отметить, что весь декабрь от недели к неделе этот показатель растет примерно такими же темпами – возможно на зимнюю погоду (снегопады, гололед, оттепель) накладывается еще и увеличенный трафик в преддверии новогодних праздников.

Число обращений по ОСАГО практически не изменилось по сравнению с предыдущим четвергом, а количество обращений от клиентов по КАСКО в кол-центр выросло больше чем на треть.

Ситуация с пешеходами выглядит еще более тревожной: 15 вызовов скорых и 12 госпитализаций застрахованных, получивших травму на улице (обычно – одна в день). Основные диагнозы – переломы, в том числе со смещением, лодыжки, лучевых и плечевых костей, ключицы, разрыв связок. Одному из клиентов потребовался остеосинтез. Кроме того через Центр медицинской поддержки РЕСО-Гарантия на прием к травматологу вчера записалось 160 человек, при том, что обычно таких записей не более 60, а часть клиентов может не звонить в диспетчерскую, а обращаться в клиники напрямую.

РЕСО-Гарантия напоминает о том, как важно в гололед быть внимательным на дороге и соблюдать осторожность. Берегите себя!

<< Перейти ко всем пресс-релизам