Аналитика продаж страховых полисов ОСАГО
11 июля, специалисты финансового маркетплейса "Сравни" представили результаты исследования продаж страховых полисов ОСАГО за первое полугодие 2024 года и сравнили их с данными за аналогичный период 2023 года. В ходе анализа была определена средняя стоимость полисов и выделены регионы с наибольшей и наименьшей средней стоимостью.
С января по июнь 2024 года средняя стоимость полиса ОСАГО по всей России составила 6 988 рублей, что на 1,1% больше, чем за то же время в 2023 году, когда средняя стоимость полиса была 6 909 рублей.
Электронные полисы ОСАГО в тренде
Помимо этого, аналитики отметили рост спроса на электронные полисы ОСАГО в России: за период с января по июнь 2024 года он вырос на 18% по сравнению с первым полугодием 2023 года. В 2024 году в России было продано на 1 миллион полисов ОСАГО больше, чем в прошлом году. За первое полугодие 2024 года было продано 20,3 млн полисов, а за аналогичный период 2023 года – 19,3 млн.
Региональная динамика стоимости полисов ОСАГО
Согласно данным маркетплейса "Сравни", наиболее дорогие полисы приобретались в Москве (11 255 рублей), Санкт-Петербурге (10 038 рублей) и Московской области (9 421 рублей). Цена на ОСАГО формируется на основе ряда факторов: водительского стажа, безаварийного периода вождения, страховых компаний, а также регионального коэффициента. В тройку регионов с самой низкой средней стоимостью ОСАГО вошли Забайкальский край (4 650 рублей), Псковская область (5 028 рублей) и Костромская область (5 193 рублей).
Сервис "Сравни" и его роль в страховом рынке
«Сервис "Сравни" создан с целью помощи людям в нахождении наиболее выгодного предложения среди всех доступных страховых компаний. Используя наши услуги, клиенты в первом полугодии 2024 года сэкономили 1,9 млрд рублей, что равно разнице между самым дешевым и самым дорогим предложением по оформленным на "Сравни" полисам ОСАГО», - рассказал Александр Крайник, директор по развитию страхового бизнеса "Сравни".
О сервисе "Сравни"
"Сравни" является лидирующим финансовым маркетплейсом для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Согласно исследовательскому агентству Smart Ranking, "Сравни" входит в топ-10 крупнейших российских финтех-компаний, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, согласно рейтингу журнала Forbes.