Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Посмотрим: Близнецы, Телец и Рак являются наиболее активными приобретателями страховых полисов КАСКО.

Посмотрим: Близнецы, Телец и Рак являются наиболее активными приобретателями страховых полисов КАСКО.

   2025-02-05
Сравни Астрологические предпочтения в страховании
В 2024 году, согласно анализу проведенному организацией Сравни, астрологические склонности российских граждан в страховании автомобилей оказались интересными. Раки, Тельцы и Близнецы стали наиболее активными клиентами в сфере страхования автомобилей, составляя по 9% от общего числа застрахованных. Львы и Близнецы также были активными участниками, составляя по 8% от общего числа продаж полисов. Это говорит о том, что обладатели этих знаков Зодиака также ценят безопасность и уверенность на дорогах.

География страхования
В 2024 году Москва стала городом с наибольшим числом страховых полисов, составив 54% от общего объема продаж. Большое количество автомобилей и активность москвичей создают благоприятные условия для страхового рынка. Следующим идет Санкт-Петербург с 21% от общего числа продаж полисов. Московская область и другие регионы, включая Самарскую и Свердловскую области, показали более скромные результаты - 12%, 7% и 5% соответственно.

Опыт водителей и страхование
В 2024 году большинство водителей с полисами КАСКО были опытными автомобилистами со стажем более 5 лет, составив 92% от общего числа. В то же время, новички со стажем менее 5 лет составили всего 8%, что может говорить о недостатке у них знаний и опыта в области страхования.

Рост продаж страховых полисов
Продажи страховых полисов КАСКО в 2024 году выросли в 4,5 раза по сравнению с 2023 годом. Этот рост во многом обусловлен увеличением цен на автомобили и запчасти к ним. Кроме того, с ростом числа автомобилей на дорогах и, соответственно, увеличением числа ДТП, владельцы автомобилей всех знаков Зодиака стали более внимательны к своей безопасности и осознали важность страхования своих автомобилей, - комментирует Евгений Фатьянов, руководитель по работе с партнерами КАСКО в Сравни.

О компании Сравни
Сравни - это ведущий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 23 миллиона пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.

Виды страхования в компании «»:


    << Перейти ко всем пресс-релизам