Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / По результатам анализа Российского Поведенческого Департамента, приложение ВСК Страхование было признано наиболее эффективным для управления страховыми случаями.

По результатам анализа Российского Поведенческого Департамента, приложение ВСК Страхование было признано наиболее эффективным для управления страховыми случаями.

   2024-07-31
Вск Ведущая позиция "ВСК страхование" в рейтинге мобильных приложений страховщиков
В начале 2024 года, "ВСК страхование" заняло лидирующую позицию в рейтинге мобильных приложений страховщиков в сфере урегулирования CASCO страховых событий. Это вывод из исследования, выполненного Российским Поведенческим Департаментом (РПД) среди игроков рынка.

Роль Российского Поведенческого Департамента в исследовании
РПД - это компания, основная задача которой - проведение маркетинговых исследований, анализа клиентского опыта и разработка новых продуктов. В первом полугодии 2024 года РПД провело исследование функциональности и клиентского опыта мобильных приложений страховых компаний в части урегулирования страховых событий по КАСКО.

Методология оценки мобильных приложений страховщиков
Анализ основывался на клиентском пути (customer journey) типичного страхователя, включая все ключевые задачи - фотофиксацию ДТП, составление заявлений, получение направления на ремонт авто и прочее. Приложения, обеспечивающие удобное и быстрое урегулирование страховых событий с использованием передовых технологий, получили наивысшие оценки.

Лидерство "ВСК страхование" в рейтинге
"ВСК страхование" заняло первое место благодаря высокому уровню пользовательского опыта и широким возможностям для онлайн-урегулирования страховых событий. Приложение "ВСК" позволяет клиентам оформить любой тип ДТП дистанционно, получить автоматические рекомендации по составлению заявки, сделать фотофиксацию происшествия и выбрать удобное СТО.

Опыт использования мобильных приложений страховщиков
В общем, все рассмотренные мобильные приложения показали высокий уровень урегулирования убытков по КАСКО. Однако, путь клиента в онлайн не всегда прямолинейный и часто включает встроенные шаги, такие как обращение в офис и прочее. Боязнь ошибок - наиболее часто упоминаемый барьер. Ключевые требования клиентов к процессу включают необходимость в более детальной навигации при вызове компетентных органов и получении от них справок, а также прозрачности и предсказуемости сроков и дальнейших действий со стороны страховых компаний.

Повышение эффективности обработки страховых событий в "ВСК страхование"
"ВСК страхование" уделяет особое внимание урегулированию убытков, которое является ключевой задачей страховой компании. Они стремятся сделать этот процесс максимально простым и удобным для клиентов, особенно в стрессовых ситуациях. В результате постепенного расширения функционала приложения, скорость обработки страховых событий значительно сократилась. Сегодня, доля клиентов "ВСК", предпочитающих дистанционные сервисы урегулирования по КАСКО, увеличилась до 65%.

<< Перейти ко всем пресс-релизам