Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях

ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях

   2022-05-19
Балт Ассистанс Специалисты отдела развития сети провайдеров ООО «Балт Ассистанс» регулярно ведут работу по заключению договоров с различными медицинскими, лечебно-профилактическими учреждениями, стоматологиями, медкабинетами при санаториях, службами транспортировки, службами спасения.

Постоянная актуализация базы данных провайдеров позволяет оценить условия, в которых клиенту будут оказаны те или иные услуги, уточнить наличие нужных специалистов, соответствующего медицинского оборудования, специфику организации помощи согласно регламенту конкретного учреждения.

На одном из самых популярных российских туристических направлений - в городе Сочи и окружающих его поселках ООО «Балт Ассистанс» также заключены договоры с большинством действующих крупных провайдеров, в том числе и с узкопрофильными медицинскими учреждениями. Это позволяет координаторам контакт-центра оперативно предлагать застрахованным вариант обращения к необходимому специалисту на лучших условиях.

Так, во время майских праздников в ООО «Балт Ассистанс» обратился застрахованный, приехавший на спортивные сборы в район Красной Поляны в Сочи. Он сообщил, что во время тренировки потянул мышцу в обл. поясницы. Так как передвигаться самостоятельно мужчина не мог, то попросил организовать вызов врача в отель.

Основываясь на базе данных ООО «Балт Ассистанс», координатор связался с тремя партнерскими клиниками, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант по времени прибытия врача к пациенту и стоимости вызова. Первая больница запросила за вызов порядка 13 000 рублей с выездом медицинской бригады через час. В прайсе второго медучреждения была указана меньшая сумма, но врач мог отправиться к пациенту только через несколько часов. В результате оптимальной оказалась третья больница с самой низкой стоимостью услуг и минимальным временем ожидания приезда доктора. Именно она и была привлечена для организации помощи застрахованному. Врач диагностировал у пациента растяжение, рекомендовал покой и обезбаливающую мазь. Рентген и госпитализация в данном случае не потребовались.

Так как полис спортсмена предусматривал соответствующий риск, страховая компания приняла решение покрыть расходы за вызов врача, однако если бы мужчине пришлось оплачивать вызов самостоятельно, разница в стоимости услуг разных больниц была бы налицо.

«За работу медицинскому центру я ставлю пять из пяти, а ассистирующей компании  - все десять. Спасибо большое за помощь!» - оставил отзыв застрахованный.

Виды страхования в компании «»:


    << Перейти ко всем пресс-релизам