Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Онлайн-урегулирование по КАСКО теперь доступно и для корпоративных клиентов «Ингосстраха»

Онлайн-урегулирование по КАСКО теперь доступно и для корпоративных клиентов «Ингосстраха»

   2022-07-27
Ингосстрах «Ингосстрах» продолжает развивать доступность мобильного страхования с помощью приложения IngoMobile. Теперь возможность полноценно пользоваться сервисом онлайн-урегулирования по КАСКО появилась и у корпоративных клиентов компании. Мобильное урегулирование в сегменте автострахования для физ. было запущено в начале 2020 года. Удаленно урегулировать страховой случай могут корпоративные клиенты по всей России, при этом действие договоров страхования распространяется на всех сотрудников компании-клиента, допущенных к управлению автомобилем.

Страхование по КАСКО корпоративных парков – программа актуальная для крупных компаний, располагающих собственными автопарками, включая парки, взятые в лизинг, а также для небольших компаний, которым важно застраховать автомобили, используемые для корпоративных нужд. Полис востребован также и у физ., пользующихся услугами лизинговых компаний. Продукт успел зарекомендовать себя как надежная программа страхования для юр. лиц и остается стабильно востребованной у клиентов «Ингосстраха» на протяжении 20 лет. Сегодня в сегменте «паркового КАСКО» «Ингосстрах» ежемесячно фиксирует более 5000 страховых случаев в месяц. По итогам первого полугодия 2022 года выплаты по продукту составили несколько миллиардов рублей.

«Возможность онлайн-урегулирования для юр. лиц – новый шаг в развитии программы корпоративного автострахования. Онлайн-урегулирование в «Ингосстрахе» имеет ряд значительных преимуществ: для оформления происшествия не нужно обращаться в офис – вся процедура происходит дистанционно, сервис доступен круглосуточно. Мобильное приложение обеспечивает ускоренную процедуру принятия решения и возможность просматривать статусы страхового случая. При этом получить направление на ремонт можно, выбрав наиболее подходящую станцию», – отметил директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Дмитриев.

Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис, совершать различные платежи и получать доступ ко всей информации по страховым договорам. Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн.

<< Перейти ко всем пресс-релизам