Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / На портале "Росгосстрах" доступна приобретение электронного полиса страхования жилых помещений по подписке

На портале "Росгосстрах" доступна приобретение электронного полиса страхования жилых помещений по подписке

   2023-10-11
Росгосстрах Новые продукты от "Росгосстрах"
"Росгосстрах", ведущая страховая компания России, расширяет свою продуктовую линейку с помощью своего цифрового подразделения "Пульс". Начав в сентябре с продукта "Пульс. Питомец", компания теперь предлагает страхование квартир и домов по подписке.

"Пульс. Квартира" и "Пульс. Дом"
"Пульс. Квартира" и "Пульс. Дом" - это новаторские решения в области страхования, которые иллюстрируют технологический прогресс в отрасли. Клиентам предлагается простой и быстрый процесс оформления страхования онлайн без необходимости проведения предварительного осмотра, печати документов или посещения офиса. Это позволяет клиентам настроить параметры страхового покрытия в соответствии с их потребностями и оплачивать подписку в удобное для них время - ежемесячно, ежеквартально или ежегодно.

"Страхование жилья" от "Росгосстрах"
"Страхование жилья является одной из ключевых областей компетенции "Росгосстраха". Мы обслуживаем миллионы клиентов в России и ежедневно выплачиваем им более 7,7 млн рублей по страховым случаям, - отметила Юлия Шабанова, член Правления СК "Росгосстрах". - Сегодня мы расширяем наши возможности с помощью цифровых полисов от "Пульс" для квартир и домов, которые особенно придутся по вкусу клиентам, предпочитающим онлайн-формат без необходимости личных встреч с агентами или визитов в офис.

Ожидания от новых продуктов
"Мы предполагаем, что такие продукты и страхование по подписке в целом будут особенно привлекательны для активных молодых людей из крупных городов", - добавила Шабанова.

Расширение линейки продуктов
"Успешный опыт запуска страхования для домашних питомцев вдохновил нас на расширение ассортимента. Теперь клиенты "Росгосстраха" могут защитить свою квартиру, апартаменты, дом, коттедж или таунхаус в режиме онлайн всего за несколько минут", - поделился Александр Росликов, директор по маркетингу и продажам СК "Пульс".

<< Перейти ко всем пресс-релизам