Росгосстрах: инновации в урегулировании убытков
В области страхования автомобилей "Росгосстрах" сменил свою стратегию урегулирования убытков, что было высоко оценено профессиональным сообществом. В рамках прошедшей в Москве конференции "Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании", компания получила престижную премию "Надежность" за высокое качество работы в области урегулирования убытков по КАСКО.
Новый подход к урегулированию убытков
В своем выступлении на этом значимом событии, Арман Гаспарян, руководитель Блока "Урегулирование убытков" "Росгосстраха", раскрыл ключевые моменты новой стратегии компании. Он подчеркнул, что уровень удовлетворенности клиентов и их готовность рекомендовать компанию друзьям не всегда зависит только от размера выплаты по страховому случаю. Многие клиенты также ценят прозрачность и скорость процесса, возможность избежать дополнительных визитов для оценки ущерба.
Ключевые показатели удовлетворенности клиентов
"Росгосстрах" активно отслеживает не только финансовый результат работы по урегулированию убытков, но и динамику ключевых индикаторов: индекса клиентской удовлетворенности (CSI), индекса потребительской лояльности (NPS) и индекса клиентских усилий (CES). Гаспарян отметил, что в настоящее время 45% убытков по КАСКО в "Росгосстрахе" обрабатываются полностью дистанционно, начиная от подачи заявления и до получения выплаты или отремонтированной машины.
Цифровизация бизнес-процессов
Менеджмент "Росгосстраха" уверен в том, что продолжение цифровизации бизнес-процессов в интересах клиентов остается ключевым приоритетом. В ближайшем будущем компания планирует использовать искусственный интеллект и машинное обучение для ускорения процесса урегулирования убытков, включая быстрое распознавание повреждений автомобилей по фото и автоматизированный расчет выплат.