Объявлен конкурс для журналистов "Абсолютный резонанс"
СК "Абсолют Страхование", вместе с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс и под эгидой Всероссийского союза страховщиков, запускает конкурс для журналистов "Абсолютный резонанс". Цель данного конкурса - стимулирование актуального информационного диалога на страховом рынке и поощрение творческих авторов, создающих полезный, нужный и привлекательный контент.
Критерии и условия конкурса
К участию в конкурсе принимаются статьи, сюжеты, лонгриды и специальные проекты, которые были опубликованы в региональных, сетевых СМИ и информационных агентствах. Отбор работ будет осуществляться на основе двух главных критериев: высокий общественный интерес к тематике, связанной со страховой отраслью, и распространенность публикаций в разных СМИ (количество повторных публикаций).
Призы и поощрения
По итогам конкурса десять победителей получат призы - сертификаты на посещение "Кофемании" для поиска нового вдохновения. Специальный приз в виде цифрового рекордера будет вручен автору, который, по мнению жюри, подготовит самый интересный материал, способствующий повышению финансовой грамотности.
Взаимодействие с экспертами
В рамках конкурса "Абсолют Страхование" приглашает журналистов обращаться за комментариями к экспертам компании "Абсолют Страхование". За интересные публикации с упоминанием компании будут вручены дополнительные поощрительные призы пяти журналистам.
Жюри и сроки проведения конкурса
В жюри конкурса входят эксперты компании "Абсолют Страхование", системы оценки репутации СКАН-Интерфакс и Всероссийского союза страховщиков. Конкурс будет проводиться с 10 марта по 3 апреля 2025 года.
Отбор и награждение победителей
Публикации на конкурс можно присылать, но это не является обязательным условием. Жюри будет самостоятельно отслеживать публикации с помощью системы СКАН-Интерфакс. Церемония награждения победителей пройдет на завтраке в одном из московских ресторанов.
Заключительные замечания
"Вдохновение авторов на творческий поиск, развитие и новые проекты, повышающие финансовую грамотность населения, - это то, что давно требовалось на страховом рынке," - комментирует Елена Никифорова, директор департамента маркетинга. "Абсолют Страхование" активно участвует и инициирует проекты, направленные на помощь людям в понимании сложных финансовых продуктов. Компания регулярно публикует обучающий и просветительский контент для страхователей, доступный на всех коммуникационных платформах страховщика.