Анализ туристических предпочтений: итоги майских праздников
Эксперты из "Ингосстраха" провели исследование, оценивая паттерны оформления страховых полисов для путешественников, чтобы определить наиболее предпочтительные туристические направления среди россиян по итогам майских праздников. Исследование показало, что Турция занимает первое место по количеству оформленных полисов во время праздничного периода, составляя 19% от общего числа. Второе место заняли внутренние путешествия по России с долей 18,6%, а Египет - с 12,7% - замыкает тройку лидеров. Таиланд и Объединенные Арабские Эмираты также вошли в топ-5 с примерно равными долями - 7,8% и 7,4% соответственно.
Туристические предпочтения в разных регионах России
В Москве жители также выбирали традиционные направления для майских поездок. Лидируют Турция (26,6%), Египет (18,3%), Таиланд (10,7%), ОАЭ (10,5) и внутренние поездки по России (9%). Однако, предпочтения жителей Санкт-Петербурга отличаются, с новыми странами в их списке, включая Францию (7%), Эстонию (3%) и Вьетнам (2%). Тем не менее, большинство петербуржцев (72,5%) предпочли путешествовать в пределах своей страны.
Статистика страховых случаев во время путешествий
В течение майских праздников было зарегистрировано более 2 тысяч обращений по страховым полисам для путешествий. Большинство страховых случаев произошло в Турции - около 800 инцидентов. За ней следуют Египет и Таиланд, на которые пришлось более 450 и 300 обращений соответственно. Топ-5 замыкают ОАЭ и Вьетнам. Отметим увеличение числа обращений из Индонезии, Китая, Японии, Индии и даже Непала за данный период.
Наиболее частые проблемы во время путешествий
Самыми распространенными проблемами, с которыми сталкивались российские туристы, были аллергические реакции, желудочно-кишечные инфекции и различные травмы. Несколько необычных инцидентов произошли в Турции, включая конфликт, в ходе которого туристу в нос ударил стакан, и случай, когда лошадь укусила посетителя зоопарка за палец. В обоих случаях была организована медицинская помощь.
Профессиональная поддержка в случае страховых инцидентов
"Когда мы получаем информацию о таких инцидентах от наших клиентов, мы немедленно связываемся с ассистанской компанией и медицинскими учреждениями, контролируем оказание медицинской помощи и предоставляем максимальную поддержку", - отмечает Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса "Ингосстраха".