Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Как выдержать кризис и поддержать партнеров и клиентов: страховой холдинг BNP Paribas Cardif отчитался об итогах 2020 года

Как выдержать кризис и поддержать партнеров и клиентов: страховой холдинг BNP Paribas Cardif отчитался об итогах 2020 года

   2021-03-25
Ск Кардиф Международная страховая компания Cardif (входит во французский финансовый конгломерат BNP Paribas) отчиталась о результатах работы за прошлый год. В России КАРДИФ остается одним из немногих иностранных игроков на страховом рынке. 

Несмотря на пандемию, компании весьма успешно удалось пережить 2020-й год благодаря диверсифицированной бизнес-модели и накопленному цифровому опыту.

«Главной целью для нас в минувшем году было поддержать наших клиентов и бизнес-партнеров. Мы приняли этот вызов с самого начала кризиса, делая упор на прямые и прозрачные взаимоотношения как с партнерами, так и с клиентами, параллельно адаптируясь к ситуации и предлагая новые продукты и услуги и встраивая их в новый клиентский опыт» - говорит генеральный директор BNP Paribas Cardif, Рено Дюмора.

Финансовые показатели

Чистая прибыль компании до налогообложения составила 1,4 млрд евро, снизившись на 19,5% из-за кризиса, вызванного пандемией, который привел к увеличению количества выплат и снижению страховых сборов, несмотря на рост активности в конце 2020 года.

Объем собранных премий по страховому бизнесу группы BNP Paribas составил 24,8 млрд евро, что на 16% меньше по сравнению с 2019 годом.

Вместе с тем, по состоянию на 31 декабря 2020 года активы под управлением Cardif составили 264 млрд евро, что больше на 1,7% по сравнению с 2019 годом.

Компания видит свою миссию во вкладе в развитие общества и сохранение окружающей среды.  Cardif финансирует множество проектов, направленных на улучшения в этих двух сферах. В связи со сложной ситуацией в мире, в прошлом году в Cardif было принято решение об увеличении финансирования до 5 млрд евро к 2024 году проектов, направленных на поддержку общества. Из этих 5 млрд 1,2 пошли на поддержку социальной сферы в 2020 году.

За год компания заключила более 100 договоров по партнерскому сотрудничеству в сферах мобильной связи, розничной дистрибуции, финансов и недвижимости.

Мобилизация сил для поддержки клиентов и экономики

Холдинг дополнительно выделил 160 млн евро для поддержки клиентов. Компания смогла обеспечить непрерывную работу и поддержку клиентов благодаря оперативному переводу на удаленку 98% своих сотрудников в 35 странах мира.

Помимо этого, было расширено покрытие с правом на госпитализацию в связи с COVID-19 для клиентов в Италии и Японии, а также увеличен страховой пакет во Франции, Бельгии, Италии и Великобритании без дополнительной платы со стороны клиента.

Во многих странах страховщик упростил процедуру обращения клиентов по страховым случаям, сократив количество подтверждающих документов, необходимых для получения выплат.

Во Франции компания инвестировала 100 млн евро в программу устойчивого восстановления, созданную для поддержки малого и среднего бизнеса и компаний со средней капитализацией в сфере исследований и здравоохранения, а также продуктов питания, туризма и отдыха.

В России компания за год оплатила около 100 млн рублей по рискам легочных заболеваний и фактам потери работы из-за пандемии.

Добро пожаловать в страховую экосистему

Проблемы, вызванные пандемией, подстегнули совершенствование имеющихся, а также разработку новых продуктов и сервисов со стороны компании. Так в Латинской Америке страховой продукт, реализуемый онлайн, включает в себя не только классическое страхование от потери работы (компания давно работает с этим риском по всему миру), но и целую экосистему сервисов, включающих в себя курсы дополнительного образования или переобучения по множеству востребованных навыков, например, веб-разработке или работе с данными; а также, услуги юриста и HR, который поможет составить резюме и подготовиться к собеседованию.

Подобный подход также применяется в Азии, а в ряде европейских стран, таких как Германия, Италия, Испания, Чехия, Польша и других Cardif разработал расширенное покрытие в случае потери работы.

Цифровая трансформация, начавшаяся до пандемии

Еще в 2019-м компания разработала долгосрочный стратегический план, в котором, среди прочего, уделялось больше внимания глобальной цифровизации продуктов и услуг.

Подготовленная автоматизация оказалась важным преимуществом для страховщика, когда разразилась пандемия:

Цифровые процедуры страхования заемщиков кредитов во Франции с 2017 года сделали возможным для почти 412 000 клиентов BNP Paribas в этой стране пройти процедуру медицинского осмотра непосредственно в режиме онлайн и заключить страховые контракты без физического похода к доктору и проведения проверки состояния здоровья. Подача заявок онлайн стала неотъемлемой частью клиентского обслуживания в компании. Так в Чили за год было подано более 250 000 обращений, что стало рекордом для этой страны. Обрабатывать часто задаваемые входящие вопросы стало возможно благодаря колл-ботам. В России, к примеру такой помощник обрабатывает около 50% обращений, поступающих в контактный центрублей Все эти инновации стали возможны благодаря лаборатории Data lab, основанной еще в 2015 году. По итогам 2020 года 15 стран присутствия Cardif воспользовались наработками данной лаборатории. Одна из следующих задач лаборатории – внедрить автоматическую обработку документов, что во много раз ускорит работу с обращениями клиентов.

Справка о компании СК КАРДИФ (Россия)

Страховая компания КАРДИФ входит в состав французского страхового холдинга BNP Paribas CARDIF - мирового лидера в банковском страховании.

Страховые услуги компании доступны клиентам через сеть партнеров: банков, страховых брокеров, автопроизводителей, дилерские холдинги и онлайн платформ.

КАРДИФ в России работает с 2007 года. Головной офис компании находится в Москве. Команда сотрудников КАРДИФ вдохновлена идеей «прозрачного и понятного страхования» и нацелена на самые высокие стандарты работы как во взаимодействии с партнерами, так и в обслуживании клиентов.

Виды страхования в компании «»:


    << Перейти ко всем пресс-релизам