Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Качество обслуживания и права потребителей" - премия, которую удостоилась компания СберСтрахование

"Качество обслуживания и права потребителей" - премия, которую удостоилась компания СберСтрахование

   2023-10-27
Сбер страхование СберСтрахование: Победитель в XIV Ежегодной премии

СберСтрахование заслуженно стала лауреатом на XIV Ежегодной премии, ориентированной на "Качество обслуживания и права потребителей". Отмеченный продукт, "Защита на любой случай", выделился в номинации "Программа года. Комплексное страхование" в категории "Финансовая грамотность и открытость".

"Защита на любой случай" от СберСтрахование

Особенностью "Защиты на любой случай", является её возможность предоставить страховую защиту от множества рисков в рамках одного полиса. С его помощью можно обеспечить страхование жилья, обезопасить деньги на картах и счетах, получить защиту от несчастных случаев для себя и своих близких. С августа текущего года, в полис можно также включить организацию и оплату лечения от серьезного заболевания, включая онкологию.

Премия "Качество обслуживания и права потребителей"

"Качество обслуживания и права потребителей" - это премия, которая ежегодно вручается проектам, предлагающим высокий уровень сервиса и услуг. Лауреатами этой премии становятся компании, которые демонстрируют ответственность к своим клиентам, учитывают их пожелания и оправдывают возложенные на них ожидания.

<< Перейти ко всем пресс-релизам