Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Итоги работы агентского канала за первое полугодие 2024 года, подведенные ВСК, показывают, что россияне наиболее часто через страховых агентов обеспечивают страховкой свои автомобили и жилье.

Итоги работы агентского канала за первое полугодие 2024 года, подведенные ВСК, показывают, что россияне наиболее часто через страховых агентов обеспечивают страховкой свои автомобили и жилье.

   2024-09-10
Вск Результаты работы агентского канала ВСК за первое полугодие 2024 года

Страховой Дом ВСК подводит промежуточные результаты своего агентского канала продаж за первые шесть месяцев 2024 года. Общий доход от страховых взносов через этот канал составил более 13,2 миллиардов рублей, что на 26% превышает результаты за аналогичный период предыдущего года (10,3 млрд рублей).

Распределение спроса на услуги страховых агентов по регионам

Согласно анализу ВСК, наибольшей популярностью услуги страховых агентов пользуются в Краснодарском крае, Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге.

Наиболее востребованные страховые продукты

Самыми популярными страховыми продуктами среди клиентов остаются ОСАГО и страхование имущества, включая ипотечное. Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Республика Удмуртия являются регионами-лидерами по сборам в страховании имущества через агентский канал.

Гендерный состав страховых агентов ВСК

Среди страховых агентов ВСК преобладают женщины (68% в среднем по стране). В Дагестане все страховые агенты компании - женщины, в Кировской области их доля составляет 85%, в Марий Эл - 81%. Мужчины представлены в большем количестве в Адыгее и Мордовии, где их доля составляет 48% и 46% соответственно.

Стратегия развития агентского канала ВСК

ВСК активно развивает все каналы продаж, модернизируя приложение и сайт, открывая новые офисы в регионах. Но, несмотря на активную цифровизацию, многие клиенты все еще предпочитают личное общение с агентами при оформлении страховых полисов. Компания видит в агентах своего рода персональных помощников клиентов, способных помочь с выбором страховой программы, объяснить преимущества и нюансы полиса, подсказать, какие документы необходимо предоставить при наступлении страхового случая.

Стратегия ВСК направлена на развитие и улучшение агентского канала. Компания разрабатывает удобные корпоративные сервисы для оптимизации работы агентов и улучшает систему вознаграждений для стимулирования их работы. Так, до конца года проводится конкурс, по итогам которого лучшие агенты получат в подарок автомобили - всего их семь. Автомобили уже приобретены и ожидают своих будущих владельцев, - заявил Анатолий Краснов, руководитель Центра агентских и офисных продаж Страхового Дома ВСК.

<< Перейти ко всем пресс-релизам