Новый образовательный курс "Цифровые продукты будущего" от "Ингосстраха" и ВШБ МГУ
Страховая компания «Ингосстрах» и Высшая школа бизнеса Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова объявили о запуске совместного образовательного проектика "Цифровые продукты будущего". Этот курс, предназначенный для студентов четвертого курса бакалавриата, начнется 23 сентября.
Цель курса и его структура
Главная цель курса - формирование у студентов системного понимания процесса цифровой трансформации в большой корпорации, а также разработка новых конкурентоспособных цифровых финансовых продуктов. Курс также направлен на освоение студентами стратегии продаж в цифровых каналах. Программа курса состоит из девяти модулей, каждый из которых посвящен созданию новых цифровых продуктов, включая оценку спроса, дистрибуцию, маркетинг, продвижение, финансы и IT. Примерное соотношение практических заданий и теории в каждом модуле - 70% к 30%.
Комментарии куратора курса и руководителей образовательных учреждений
"Курс предоставит студентам комплексное понимание процесса цифровой трансформации в компании, погружение в цифровые тренды Fintech, а также возможность провести анализ потенциальных рынков, разработать свой бизнес-кейс и спланировать шаги по реализации продукта. Кроме того, студенты получат опыт представления своих идей потенциальным инвесторам", - отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора «Ингосстраха» и куратор курса.
Евгения Васильева, директор центра стратегического анализа «Ингосстраха», подчеркнула уникальность проекта, позволяющего студентам попробовать свои силы на конкретном примере и определить для себя оптимальный путь развития.
Татьяна Кузнецова, заместитель декана по академическим программам, подчеркнула значимость данного курса для бакалавров, видя его как своего рода переходный этап между университетом и будущей карьерой.