Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Ингосстрах" суммировал результаты года в области онлайн-страхования для корпоративного сектора.

"Ингосстрах" суммировал результаты года в области онлайн-страхования для корпоративного сектора.

   2025-02-21
Ингосстрах Ингосстрах: лидер онлайн-страхования для корпоративного сектора
"Ингосстрах" удерживает свои позиции в качестве одного из ключевых игроков в отрасли онлайн-страхования корпоративного сегмента. В 2024 году был отмечен значительный прогресс в цифровых продажах по направлению B2B, который составил 132%. Онлайн-продукты, предлагаемые на сайте компании, увеличились на 186% по сравнению с 2023 годом.

Популярные онлайн-продукты Ингосстраха
Новый ведущий онлайн-продукт, страхование обязательной гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП), показал наибольший спрос, собрав более 500 миллионов рублей. Затем следуют страхование имущества и гражданской ответственности для юридических лиц под брендом "Ингобизнес", а также страхование ответственности медицинских работников. Увеличение продаж для этих продуктов составило 150% и 162% соответственно.

Онлайн-страхование и его динамика на рынке
В числе наиболее популярных онлайн-продуктов оказалось страхование гражданской ответственности в области строительно-монтажных работ, к которому было добавлено страхование имущества. Также в топе остается КАРГО онлайн - страхование грузов во время перевозки. Клиенты "Ингосстраха" страхуют даже однократные перевозки, что способствовало десятикратному росту спроса на этот продукт в 2024 году, как отметила Людмила Шукалович, руководитель отдела цифровых продаж и проектного развития "Ингосстрах".

География онлайн-страхования
В числе городов, показавших наибольший рост объема онлайн-продаж B2B-продуктов, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, выделяются Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Иркутск, Красноярск и Новосибирск. Средняя стоимость онлайн-продуктов в 2024 году составила около 5 000 рублей.

Планы развития Ингосстраха
На сегодняшний день на сайте "Ингосстрах" доступно 15 онлайн-продуктов для малого и среднего бизнеса. В ближайшем будущем планируется разработка новых онлайн-решений в области страхования профессиональной ответственности, развитие личного кабинета для юридических лиц и усовершенствование сервиса универсального API для клиентов и партнеров компании, как сообщила Людмила Шукалович.

<< Перейти ко всем пресс-релизам