Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Ингосстрах" подсчитал результаты за полугодие по ДМС, число их клиентов превысило 2,1 миллиона.

"Ингосстрах" подсчитал результаты за полугодие по ДМС, число их клиентов превысило 2,1 миллиона.

   2024-10-01
Ингосстрах Повышение числа застрахованных по ДМС в "Ингосстрахе"
Согласно информации, предоставленной страховой компанией "Ингосстрах", в первом полугодии 2024 года наблюдалось увеличение числа клиентов, застрахованных по ДМС, на 24% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. На данный момент более 2,1 миллиона людей обладают полисом ДМС от "Ингосстраха".

Основная аудитория клиентов "Ингосстраха" по ДМС - это сотрудники крупных компаний, застрахованные в рамках корпоративных контрактов. Однако отмечается рост числа страхователей-физических лиц, заключивших договор со "Ингосстрахом". К концу первого полугодия 2024 года их число достигло 130 тысяч, что на 30% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Улучшение организации медицинской помощи в "Ингосстрахе"
В течение всего полугодия "Ингосстрах" активно работал над улучшением организации медицинской помощи для своих клиентов. В первом полугодии 2024 года в медицинский контакт-центр компании поступило более 1,4 миллиона обращений от застрахованных. При этом 56% обращений были получены через цифровые каналы, включая мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет на сайте компании, чаты в мобильном приложении и социальных сетях. Плановая медицинская помощь организуется в течение одного дня, а экстренная помощь - немедленно после обращения клиента в медицинский контакт-центр.

Рост числа консультаций в "Виртуальной клинике" "Ингосстраха"
Среднемесячный рост числа консультаций в "Виртуальной клинике" составляет 10%. Сервис расширил свой функционал, и теперь клиентам доступны консультации нутрициолога и клинического психолога. Дети также могут получить консультацию у детского психолога. Для детей до 14 лет консультации проводятся в присутствии родителей, старше - самостоятельно.

Отражение результатов работы "Ингосстраха"
"Ингосстрах" благодарит своих клиентов за доверие и продолжает работать над улучшением качества обслуживания. Как отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС - исполнительный директор "Ингосстраха", результаты первого полугодия 2024 года демонстрируют рост доверия со стороны клиентов.

Анастасия Скурихина, директор департамента медицинского страхования "Ингосстраха", подчеркнула, что за прошедшее полугодие компания сосредоточилась на совершенствовании процессов организации медицинской помощи, включая расширение функционала сервиса "Виртуальная клиника".

<< Перейти ко всем пресс-релизам