Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Ингосстрах" поделился информацией о нестандартных страховых ситуациях, в которых участвовали автомобили и животные.

"Ингосстрах" поделился информацией о нестандартных страховых ситуациях, в которых участвовали автомобили и животные.

   2025-02-26
Ингосстрах Итоги 2024 года: необычные ситуации в моторном страховании от "Ингосстрах"

"Ингосстрах" подводит итоги 2024 года, выделяя наиболее необычные страховые случаи в области моторного страхования. Большинство из них были связаны с ситуациями, в которых участвовали животные.

Авария с собакой: неожиданный страховой случай

В декабре 2024 года произошел необычный страховой случай. Клиент "Ингосстрах" столкнулся с собакой, которая внезапно выбежала на дорогу. В результате, животное застряло в решетке переднего бампера и продолжало движение до полной остановки автомобиля. После аккуратного освобождения, собака, немного прихрамывая, скрылась с места происшествия. Стоимость ремонта, составившая 700 тысяч рублей, была полностью покрыта страховой компанией.

Лошадь против автомобиля: неожиданный ущерб

Еще один случай произошел на территории конюшни, где одна из лошадей проявила интерес к припаркованному автомобилю клиента. В результате, были повреждены задние и передние крылья автомобиля, а также облицовка бампера. К тому же, лошадь даже умудрилась попробовать автомобиль на вкус, погрызав его в некоторых местах. Клиент заявил об убытке через мобильное приложение "Ингосстрах" и быстро получил направление на ремонт. Автомобиль был полностью восстановлен и возвращен владельцу. Ущерб составил 500 тысяч рублей, – сообщил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса "Ингосстрах".

Лось на дороге: серьезные повреждения автомобиля

Другой случай убытка был связан со столкновением водителя с лосем на загородной дороге. Повреждения автомобиля оказались настолько серьезными, что убыток пришлось урегулировать на условиях конструктивной гибели транспортного средства. Клиенту выплатили страховое возмещение. «Клиентам "Ингосстраха" доступна возможность заявить об убытке в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте компании и получить направление на ремонт в течение одного рабочего часа», – добавил Дмитрий Кренев.

<< Перейти ко всем пресс-релизам