Годовой юбилей Инго Экосистемы
В прошлом месяце Инго Экосистема отметила свой первый день рождения. "Ингосстрах" поделился подробностями о ее достижениях за этот период.
Отличия и награды
В 2023 году Инго Экосистема была удостоена трех престижных наград - "FinTech Awards Russia", "Loyalty Awards Russia" и "СХ World Awards". Жюри каждого из этих конкурсов высоко оценило лояльность и цифровые услуги, особенно отметив подписку "Инго Плюс".
Популярность подписки "Инго Плюс"
За короткое время работы подписки, более полумиллиона людей стали ее клиентами. "Инго Плюс" предоставляет доступ к наиболее выгодным предложениям от партнеров компании. Клиенты могут экономить до 55% на товарах и услугах, выбирая из более 200 предложений, включающих скидки и кэшбэк, а также приобретать сертификаты стоимостью от 500 рублей.
Специальные условия и эксклюзивные предложения
В подписке можно найти специальные условия на "Инго Здоровье" и эксклюзивные предложения от известных партнеров "Инго Экосистемы": "Золотое яблоко", "Аскона", "Самокат", "Whoosh", "Азбука Вкуса", "Спортмастер", "Детский мир" и др. Подписка позволяет клиентам экосистемы экономить около 3 000 тысяч рублей в месяц на регулярных расходах.
Рост популярности карт и платежных стикеров
Также у клиентов стали популярны карты и платежные стикеры "Ингосстрах Бонус". Компания отмечает увеличение транзакционной активности в портфеле. Сейчас у более 50% клиентов это карта первого выбора: в 3 раза увеличились покупки в магазинах, а операции по снятию наличных и выводу денег на другие банки значительно снизились.
Сервис "Путешествия"
Клиенты экосистемы также активно пользуются сервисом "Путешествия". Он позволяет покупать авиа и ж/д билеты и бронировать отели, оплачивая Ингорублями до 100% их стоимости. Клиенты уже посетили более 30 стран с помощью этого сервиса.
Первые положительные результаты работы
"За год работы Инго Экосистемы мы уже можем презентовать первые положительные результаты. Только за 7 месяцев этого года мы фиксируем рост сборов на полисы добровольного страхования с использованием каналов экосистемы. На платформе зарегистрировано более 500 тысяч клиентов, запущен чат-бот и цифровые сервисы для автомобиля, реализована одна из самых выгодных подписок в России "Инго Плюс" - и это только небольшая часть наших побед. Мы не останавливаемся на достигнутом, и очень скоро будем запускать сервис рассрочки, расширять линейку предложений и формировать оптимальные пакеты сервисов для клиентов", - отметила Екатерина Снигирь, начальник управления развития экосистемы – вице-президент по партнерским программам "Ингосстраха".