Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Ингосстрах" осуществил внедрение системы для сервисной поддержки и управления внутренними услугами, основанной на платформе Naumen Service Desk

"Ингосстрах" осуществил внедрение системы для сервисной поддержки и управления внутренними услугами, основанной на платформе Naumen Service Desk

   2023-10-27
Ингосстрах Интеграция ITSM-системы в «Ингосстрах»

Компания «Ингосстрах» успешно интегрировала ITSM-систему, основанную на российском продукте Naumen Service Desk, для обеспечения сервисной поддержки своих свыше 8 тысяч сотрудников и более 30 тысяч агентов. Это решение позволило компании оптимизировать свой каталог внутренних услуг, сделав его более доступным и понятным для пользователей.

Обновление внутреннего портала для заказа услуг

Совместная работа специалистов Naumen и «Ингосстраха» привела к обновлению внутреннего портала для заказа услуг. При помощи гибких настроек системы была изменена структура и наполнение каталога услуг. Обновленный каталог упрощает процесс выбора из многообразия внутренних сервисов, обеспечивает высококачественное обслуживание и ускоряет доступ к необходимой информации.

Перенос услуг на новый внутренний портал

На обновленный внутренний портал «Ингосстраха» было перенесено более 750 услуг. В рамках проекта было реализовано 12 целевых интеграций с корпоративными системами компании и 60 дашбордов, что существенно упрощает контроль над внутренним сервисом IT-департамента.

Naumen Service Desk как ключевой инструмент

По словам Николая Бокова, руководителя проекта департамента информационных технологий «Ингосстраха», Naumen Service Desk стал ключевым инструментом для внутреннего сервиса компании. Этот процесс занял три месяца, в результате которого компания достигла целевых показателей по уровню сервиса. Быстрое внедрение системы позволило перераспределить ресурсы команды, что привело к шестикратной экономии на поддержке старой системы.

Переход на независимые решения

Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen, подчеркнул, что переход на российские независимые решения становится важной составляющей IT-стратегий, что дает компаниям конкурентные преимущества и позволяет преодолеть технологические ограничения. Важность выбора «Ингосстрахом» решения Naumen Service Desk для автоматизации сервисных процессов неоспорима. Это позволило сотрудникам компании получить гибкую и оптимизированную систему, способствующую повышению качества обслуживания и удовлетворению потребностей клиентов. Гибкость платформы не только поддерживает уровень зрелости процессов на высоком уровне, но и предоставляет возможности для дальнейшего развития системы в соответствии с бизнес-задачами.

<< Перейти ко всем пресс-релизам