Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Ингосстрах" оценивает результаты своих интернет-продаж полисов с полугодовой периодичностью

"Ингосстрах" оценивает результаты своих интернет-продаж полисов с полугодовой периодичностью

   2023-09-05
Ингосстрах «Ингосстрах» продолжает развивать технологичный подход к страхованию: совсем недавно был обновлен веб-сайт компании, в котором оформить полис и подать заявление о страховом случае стало гораздо проще и быстрее. После масштабной модернизации аналитики компании решили подвести итоги первого полугодия 2023 года и рассказать, сколько полисов «Ингосстраха» было куплено онлайн.

Так, за 6 месяцев 2023 года сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается стабильный рост продаж: через веб-сайт – на 18%, через мобильное приложение – на 19%. Аналитики отметили, что большинство продаж происходит через веб-сайт, так как в IngoMobile чаще всего полис продлевают и регулируют страховой случай.

Исходя из данных и на веб-сайте, и в мобильном приложении чаще всего покупают полисы ОСАГО, страхования путешествующих, имущественного страхования, КАСКО и ипотечного страхования.

«Рост доли продаж полисов через онлайн-каналы – это показатель нашей работы как технологичной компании. Мы улучшаем функционал веб-сайта и мобильного приложения, а также добавляем новые удобные функции, чтобы клиенты могли самостоятельно в режиме онлайн рассчитать стоимость страховки, внести данные и оформить полис за несколько минут. Процесс урегулирования страхового случая также стал более прозрачным и простым: застрахованные могут следить за ходом урегулирования убытка, направлять документы и консультироваться с контакт-центром по всем вопросам. Впереди у нас еще несколько больших обновлений, поэтому уверен, что клиентам станет еще комфортнее взаимодействовать с компанией через веб-сайт или приложение», - прокомментировал Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

<< Перейти ко всем пресс-релизам