Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Ингосстрах" модернизировал свое мобильное приложение для упрощения оформления полиса

"Ингосстрах" модернизировал свое мобильное приложение для упрощения оформления полиса

   2023-09-25
Ингосстрах Обновление цифровых платформ «Ингосстраха»

«Ингосстрах» продолжает работать над усовершенствованием своих цифровых ресурсов. После того, как был модернизирован официальный веб-сайт, компания также обновила свое мобильное приложение IngoMobile. Данное обновление позволяет клиентам с большей легкостью оформлять или продлевать страховые полисы, подавать заявления на урегулирование убытков, записываться на прием к врачу по ДМС и многое другое.

Усовершенствованный интерфейс IngoMobile

В обновленном мобильном приложении был улучшен интерфейс, чтобы обеспечить пользователям удобство при использовании всех доступных сервисов. На главной странице IngoMobile появились новые функции, включая советы, новости и другую полезную информацию, а также был добавлен персонализированный блок с рекомендуемыми действиями для отдельных пользователей. Если клиенту необходимо вызвать врача, приложение предоставит подсказки для выбора специалиста, оформления вызова и согласования услуги.

Расширенные возможности приобретения полисов

Теперь приложение IngoMobile предлагает больше возможностей для приобретения страховых полисов, их продления, а также оплаты через СБП, SberPay или Yandex Pay. Поддержка «Ингосстраха» доступна клиентам круглосуточно: из приложения можно написать или позвонить в контакт-центр бесплатно по всей России.

Урегулирование страховых случаев онлайн

С помощью приложения IngoMobile клиенты могут урегулировать страховые случаи по КАСКО, ИФЛ, ипотечному страхованию, страхованию от несчастных случаев и страхованию путешественников онлайн, избегая необходимости посещения офиса. На каждом этапе урегулирования убытков по страховому случаю для клиента будут предлагаться подсказки, что упрощает процесс подачи заявления.

Усовершенствование услуг для клиентов по ДМС

Клиенты по ДМС теперь могут записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом онлайн, а также заказать необходимые лекарства прямо из приложения.

Принципы устойчивого развития и внедрение новых технологий

«Ингосстрах», демонстрируя свою технологичность и социальную ответственность, продолжает следовать принципам устойчивого развития, активно внедряя новые технологии и обновляя свои платформы. В обновленной версии мобильного приложения клиенты могут расчитать стоимость страховки, внести данные и приобрести полис в полтора-два раза быстрее, урегулировать страховой случай дистанционно и решать все вопросы без похода в офис. Как подчеркнул Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха», это лишь небольшая часть внесенных обновлений, которые уже доступны в мобильном приложении.

<< Перейти ко всем пресс-релизам